Приходи, у меня есть чай

Драк Де Морте
Приходи, у меня есть чай. Тёмной ночью приходи. Заварю его покрепче и по кружкам разолью. Греться будем, говорить, согревать не наше тело, нашу душу ледяную, всю израненную, больную. Пить глоточками малыми и на звёзды всё смотреть, молча слушать музыку родную, то внезапно говорить. Приходи в ночи, когда жизнь особенно горчит. Ведь лучшая сладость к столу - это ты. Приходи. Чашки стынут, тебя нет, где же ты? Есть ли ты? Заблудилась ли в ночи? Как же мне тебя найти? Свет горит в окне моём, ночью ярким фонарём, путеводным маяком. Я ищу тебя давно, где же мне тебя найти? Стол накрыт тебе давно и над чашками клубится пар, приходи. Много чая, мало слов, ночью говорят не рты, а души, приходи. Возьму твою руку, обниму и прижму, крепче чем к сердцу, к самой душе, и уснём мы на рассвете, доверив свои души, только приходи.