Всё проходит

Валерыч
Всё чувства к тебе проходят, всё утихает,
Но тут снова вспоминают о тебе и твоем существовании.
Внутри будто переклинило, и спустя пару часов вижу тебя.
Красивое лицо и смех, от которого был без ума, превратились лишь в Уродство.
Сейчас все изменилось, все чувства обратились вспять.
Любовь сменилась ненавистью, Симпатия - Антипатией, а Уважение стало Презрением!
Все стало на круги своя.
Когда то я нуждался в тебе и твоей поддержке,
Нуждался в том воздухе, что ты дала мне когда то,
А потом так же легко и с удовольствием перекрыла.
Но как бы ты не наслаждалась тем,что я без тебя схожу с ума и страдаю по тебе, ты сделала глубокую ошибку.
Я сумел перебороть свои страхи и эмоции, Я их просто выключил.
Я не нуждаюсь ни в ком и ни в чем.
Мне не нужна поддержка и понимание кого либо.
Никаких эмоций и чувств и это состояние меня радует!
Я смог вдохнуть без чьей либо помощи, я справился с этим, Я Живой!
Все что осталось, смотреть как ты низко опустилась и угасающие воспоминания, от которых выворачивает.
Все что было, теперь пустое место и я счастлив что выдержал эту декорацию в своей жизни - называющуюся когда то любимым человеком!