Поток нежизни

Татьяна Котовщикова
                Каково это – проснуться в своей постели после полубессонной ночи в одиночестве и почувствовать чьё-то тёплое дыхание на шее?
                - Авессалом, - сонно улыбнулась Она, лениво лаская знакомую шевелюру. Но когда мужчина придвинулся ближе, так же небрежно удержала его:
                - Нет, не хочу. Поспи лучше, устал ведь.
                Мужчина покорно, как-то по-детски, тут же свернулся под одеялом и уснул.
                Она решила заняться обедом, попутно порадовавшись, что супу много, и не нужно готовит ещё. Человек на семь хватит. Но повернувшись назад, Она увидела, что стол стоит на зелёном холме, а снизу поднимаются новые гости, и их много. Больше всего Её удивило присутствие Елены Венедиктовны, которая шустро взбиралась наверх, и её многопудовое тело колыхалось в такт шагам. А эта откуда взялась?
                Она повернулась обратно к столу, но вместо большого обеденного увидела письменный стол с немногочисленными папками и бумагами на нём. За похожими столами сидели знакомые  женщины и один молодой привлекательный мужчина. Новенький? Обдумать этот вопрос не удалось, потому что сидящая по соседству пожилая Галина Моисеевна высыпала узкой дорожкой монеты из кошелька и сказала, улыбаясь:
                - Всё, что у меня осталось до получки.
                - Ну и что? - возразила Она и высыпала из кармана небольшую кучку монет. Ей тут же стали сочувствовать. На стол посыпались монеты и кое-какие бумажные деньги. Новенький тоже подошёл и выложил маленький столбик копеечных монет. Потом вдруг смутился и добавил несколько бумажек.
Это было уж слишком. Испытывая непонятный стыд от происходящего, Она решительно сказала:
                - Да что вы придумали! Заберите. У меня мало денег, но у моего мужа их достаточно и у моего любовника тоже. (О чём это я? – удивилось нечто внутри).
                Женщины открыли рты. На их лицах явно читалось: что ж ты так плохо одеваешься, имея двух мужиков при деньгах?
                К счастью для Неё, в дверь позвонили. Вошли две невысокие женщины средних лет, привели внучку из садика.
                - Почему вы за ней не пришли? – с упрёком спросила старшая. – Вы же знаете, что мы сегодня до трёх.
                Внучка убежала, а женщины всё стояли и время от времени делали попытки заглянуть в соседнюю комнату.
                Отделавшись от назойливых воспитательниц, Она прошла в спальню. Авессалом по-прежнему спал. Только теперь его кровать была усыпана мягкими детскими игрушками.