Подруга

Николай Кладов
Она  пришла  с моря  после купания, зашла в свой дом и среди ароматов цветов и парфюма сразу уловила чужой запах. Она стала искать его источник и нашла.  Это была  рубашка.  Синяя в мелкий серый  горошек.  Именно эта рубашка  источала этот неприятный запах, поняла она. Надо её постирать  и срочно, иначе  она провоняет тут все вокруг.
Она стала расстёгивать пуговицы на рубашке, чтобы срочно забросить её в стиральную машину, но тут обнаружила, что не сможет этого сделать. В рубашке был мужчина. Красивое, спортивное, загорелое мужское тело находилось внутри этой рубашки и оно  спало. Она попытала перевернуть это тело, чтобы вытащить  рубашку, но у неё это не получилось. 
Что Вы хотите  со мной сделать,- спросило тело не просыпаясь и не открывая глаза.  Я хочу снять с вас эту рубашку! 
Зачем?- спросило тело. 
- Чтобы  постирать, она пахнет. 
- Это не рубашка пахнет. Это я. Извините - сказало тело.
- Вы можете поднять руки, чтобы я могла стащить рубашку.
Тело подняло  руки. Она смогла стянуть рубашку и отнесла её к стиральной машине. Вернулась. Надо было снять еще и брюки, она стянула брюки и трусы то что были под ними тоже отнесла их в машину, запустила стирку и вернулась.                Теперь  Я могу опустить руки? - не открывая глаз  сказало голое  тело.                Ни в коем случае, - отрезала она,- так и ходите.                -  А куда мне ходить?
Туда.В душ! - резко приказала она. 
Тело встало  и с поднятыми руками пошло туда, куда  она показала пальцем. Скоро  в душе зашумела вода. Она заглянула. Тело стояло там где надо и сверху на него лилась вода.
Словно на запах мужчины появилась Лара её подруга. У неё был нюх на новых мужчин.

Он выполз из ванны и остановился в дверях.
"Зачем эта женщина пришла сюда? Нам вдвоем было так хорошо..." это она прочитала в его глазах.
- А она всегда приходит в это время, мы с ней пьем кофе, а потом идем играть в теннис.
"Мы идем" - это я могу принять, как приглашение?
- Можешь. Вот сейчас Лара скажет можно ли ли тебя брать на теннис.
- Можно, можно..у самки богомола уже давно не было новой жертвы. Мы берем тебя с собой,ковбой. Одевайся..не пойдешь же ты так, совсем без ничего... 
- Вы меня раздели, вы меня и одевайте.
- кажется мы уже капризничаем,да? Слушай, ковбой, ты еще не проявил себя,как мужчина, а уже ставишь условия...сказала Лариса, осматривая его.
- Кажется этот подойдет, скажет она потом, выходя из спальни...
Она отпила кофе из её чашки и спросила , кивнув на спальню: - Ты идешь?
Она отрицательно покачала головой.
- Понимаю, а я, кажется, сделаю еще один круг на этом жеребце...