Глава 6

Ольга Даммер
Маг с Заураком шли тёмными коридорами Подземелья. Принца пошатывало, Дамир озабочено на него посматривал и помогал ему двигаться в полной темноте. Они зашли в круглый зал, на каменных стенах светили факела, их свет придавал помещению таинственную атмосферу.   Посредине стоял каменный трон, на стенах висели гобелены с гербами Князей. Заурак оглядывался по сторонам, демон понял, он находился в приёмной у Чёрного Князя. Двери в дальней стене открылись и в зал вошли две шеренге мрачных рыцарей. Они встали вдоль стен и застыли как изваяния с суровыми лицами. В покои вслед за ними, вошёл сам Князь в полном доспехе и вооружении. Рядом с ним шли две чёрные фигуры, одеяния закрывало бойцов вплоть до лица.  Этих двоих невозможно было не узнать, Заурак улыбнулся, это были Скип и Бейд. Вдруг в голове у демона раздался шум, его качнуло и Заурак начал проваливаться в темноту, но ему не дали упасть на пол, две бесшумные тени подхватили его под руки.  Сознания принца Архернара окончательно погасло.
 
Заурак очнулся, он лежал на деревянном ложе. Вокруг была темнота, мрак рассевали лишь только огонь в камине, да свечная люстра под потолком. Демон опёрся о кровать и поднялся, озираясь по сторонам. Деревянное ложе скрипнуло, три фигуры, которые стояли около находящегося рядом с камином стола, обернулись на этот звук.
- О, очнулся,- сказал Акимар. Он подошёл к племяннику и присел рядом с ним, - ну, как себя чувствуешь?
-Да вроде ничего,- ответил ему Заурак, - сколько я времени провалялся.
- Пять дней мистер Заурак,- раздался  от стола, голос Теодора. Демон вопросительно посмотрел на дядю, тот погладил усы.
- Это ты ещё быстро оклемался,- усмехнувшись, проговорил Чёрный Князь,- некоторые до двух недель не могут прийти в себя после прохождения границы Теней. Ну, отдыхай пока. Теперь ты у нас ценный кадр, так что с тобой теперь всегда будет эскорт.

- Это почему и то?- удивлённо спросил Заурак.
- Потому что, ты остался последним из рода Аль- Нилама,- ответил ему Чёрный Князь, вставая. Он вернулся к столу, на котором лежала карта Чёрных скал. Трое стали снова, что- то обсуждать.
Рядом с кроватью Заурака проявились два силуэта в масках. Демон в изумлении уставился на них. Фигуры синхронно взялись за маски и сдернули их со своих голов.
- Привет, Заурак,- сказал улыбающийся Скип и плюхнулся к нему на кровать,- отныне мы с братом  будем твоей личной охраной.
- Теперь ты от нас не отвертишься,- подтвердил слова брата,
 Бейд облокотившись об изголовья кровати.
- Вот блин, вы мне ещё в Академии надоели, теперь ещё вас здесь терпеть, - откинувшись на подушку, проговорил Заурак. Он посмотрел на близнецов, на их лицах был знак Чёрного Князя – скорпион. Демон недовольно вздохнул, глядя на ухмыляющиеся физиономии друзей, но в душе он был рад, что братья с ним.
 
Дверь открылась и в комнату вошла Мирабель. Она подошла к столу и, поцеловав Акимара, что – то ему сказала. Князь  кивнул ей и кинул взгляд в сторону ложа. Женщина проследила за ним и улыбнулась, видя очнувшегося демона. Мирабель вышла из комнаты и вернулась через некоторое время, неся в руке поднос с едой. Она подошла к кровати, Скип уступил место женщине.
- Проголодался, наверное, - обратилась Мирабель к молодому человеку и поставила ему на колени поднос. Рот Заурака наполнился слюной, демон ощутил голод. Он накинулся на еду. Утолив первый жор, Заурак обратился к умилённо улыбающейся директрисе.
- Госпожа Мирабель, - сказал он, - а почему Чёрный Князь, назвал меня последним из рода Аль- Нилам, Зимбаль же ещё есть.
- Понимаешь, Заурак. Мы неуверенны, что твой брат жив,- опустив глаза, медленно проговорила, - Гарпии напали на Архернар, твои мать с отцом убиты, а брат в плену.
- Но как они могли проникнуть в собор, ведь в цитадели Архернара полно гвардейцев,- дрогнувшим голосом проговорил демон.
- Их Фифа провела, она дочь королевы Аэллы,- тихо ответила Мирабель. Она не поднимая глаз забрала у Заурака поднос и вышла из комнаты.
 
Сердце демона дрогнуло, он ощутил внутри боль. Он сидел и смотрел перед собой в одну точку. Заурак не мог принять того, что та, которую он любил, предала и убила его родных. Братья молчаливой тенью стояли рядом с ложем, они понимали чувства друга. Скип и Бейд догадывались, что Заурак был не равнодушен к Фифе.
- Племянник, ответь мне,- отвлек Заурака от грустных мыслей Акимар,- что от тебя надо было принцессе гарпий.
- Она хотела, что бы я взял её в жёны,- бесцветным голосом ответил демон.
- Хм… шустрая девица,- хохотнув, проговорил Князь,- она мне кое – кого напоминает, ты не догадываешься кого. А Дамир?
В темноте сверкнули синие глаза мага Полуночи.
-  А то? – раздался его голос у стола,- красотой она пошла в мать, а вот мозгами в меня.
- Я одного понять не могу, когда ты  успел, тебя же Аэлла ослепила,- подтрунил над магом, Акимар.
- Дурное дело нехитрое, а для этого дела глаза вообще не нужны,- спокойно ответил ему Дамир,- ну что ж позиция мне ясна, будем держать оборону, пока не узнаем, что случилось с Зимбалем.

Он взял посох и направился в сторону двери. Князь догнал его у входа.
- Нет, Дамир я сам разведу свои войска, а  ты пообщайся с принцем,- кивнув в сторону Заурака, сказал он.  Акимар усмехнулся, - Скип, Бейд, Теодор пойдёмте со мной, пускай будущие родственнички пообщаются.
Он рассмеялся и вышел из покоев. Все остальные последовали за ним. Оставив Дамира с Заураком наедине.

                *                *                *

Дамир опёршись на посох, наблюдал за сидящим молодым человеком. В его глазах была пустота. Маг Полуночи печально улыбнулся.
- « Вот значит кто, следующий маг Полуночи,- подумал он,- и как всегда всё начинается с  разбитого сердца. Тео как тебе кандидат?» В комнате поднялся лёгкий ветерок, скользнув по пламени свечей, он нежно погладил волосы печального демона, исцеляя разбитое сердце Заурака. Полуночная планета приняла следующего мага Полуночи.

- Я не верю, что Зимбаль погиб,- придя в себя, сказал Заурак, в его голосе появилась сталь,- не токов мой брат. Скажи Дамир, а что будет с тем, кто не придется по вкусу гарпиям?
- Аэлла превращает их в своих слуг – Коршунов,- ответил ему маг.
- Я так и знал, - самодовольно сказал Заурак и, усмехнувшись, откинулся на стену. Дамир с интересом посмотрел на него.
- Чего знал? – спросил его маг, присаживаясь рядом с ним. Демон кинул на него взгляд.
- Почему Фифа захотела меня окольцевать,- ответил он, - она не сможет быть с Зимбалем. Мой брат целовался с ангелом и теперь на его груди остались следы от объятий Эри. Эти шрамы не дадут прикоснуться  Фифе к Зимбалю. А так как, гарпии походу не в курсе, кто следующий правитель Архернара, то они решили, что это я. Ведь по законам престолонаследия корона переходит к старшему наследнику почившего короля, но как же они ошибаются. Я не удивлюсь, если отец успел перед смертью короновать брата.

Дамир задумчиво смотрел в темноту, он усмехнулся.
- Твои брат с головой дружит,- проговорил он, - целоваться с ангелом Жизни. Интересно, почему Создатель ещё ему голову не оторвал. Девчонка тоже хороша, как она допустила его к себе. Вроде ангелы не подаются ни соблазнению, ни гипнозу.
- Зимбаль любит её, хоть и пытается это скрыть, - тихо промолвил Заурак, вспоминая,  как мучился его брат от прикосновений Эри. И не смотря на эту боль, он раз за разом пытался заново обнять своего ангела. Маг Полуночи молчал, понимая Зимбаля, ведь когда –то и он прошёл через это.  Демон достал из-за голенища сапога, небольшую тыквенную фляжку, он глотнул из неё какой-то напиток. Оторвавшись, Дамир протянул фляжку Заураку.

- Скажи честно, тебе и вправду нравиться моя дочь Фионелл? – спросил он, демона.
- Нет,- сузив глаза, проговорил Заурак, беря из рук мужчины флягу, -  я её ненавижу и если поймаю, придушу собственными руками. 
Он оскалился, и хлебнул напиток. Заурак вытерев губы, вернул флягу хозяину, его глаза стали наливаться чёрным огнём. Демон непонимающе уставился на свои руки, они стали светиться.
- Что со мной? – сверкнув глазами на Дамира, спросил Заурак. Он схватился за голову и поморщился от тумана в голове, его качнуло и молодой человек, упав на ложе, потерял сознание.
 
- Прости меня мой друг, ты слишком много боли пережил,- сказал Дамир вставая, - придется тебе парочку дней побыть в забвении, пока знания Полуночной планеты не сольются с твоим внутренним миром.
Маг Полуночи преобразился, возвращая себе истинный образ. Теперь посреди комнаты стоял Минтака: моложавый и могучий мужчина, с иссиня- чёрными волосами до пояса. На его обветренном суровом лице были видны множественные шрамы, следы от когтей гарпии. Он был в чёрной тау - мантии, опоясанный перевязью с мечом в золочёных ножнах. Минтака повёл плечами и за его спиной раскрылись белоснежные крылья.
- Тео, мать – земля принимай в свои объятия нового мага Полуночи – Заурака старшего сына Амидаса и потомка Аль - Нилама, наследника  земель Архернара,- проговорил Вечный Повелитель Недр Полуночной планеты. Он ударил своим посохом о пол, и из теней шелестя чешуей, появился змей, Минтака удивился. Змей был двухголовый.
- Странный ты ему тотем подарила, - сказал вслух маг. По помещению опять  пронесся лёгкий ветерок.

Вдруг в камине взвился огонь, из пламени вылетела огненная птица. Она, кружа под потолком, разбрасывала искры, и, видя скользящую двухголовую змею, камнем бросилась вниз. Огненный коршун вцепился в одну из голов змея. Тело гада началось извиваться,  пытаясь укрыться от яркого света, но когти птицы держали крепко. Змея сдалась и перестала сопротивляться, она разделила своё тело пополам, отдавая на расправу хищнику своего брата. Птица проглотила змея, и застыла в воздухе. Тело коршуна начало меняться, птица превратилась в золотого дракона. Существо подмигнуло застывшему во мраке змею и скрылось в языках огня. Оставшийся змей, высунул мордочку из тени, он осторожно подполз к деревянному ложу. Пресмыкающееся неслышно заползло  на грудь лежащему бессознания демону. Глянув   на его лицо, змей цвиркнул языком, и скрылся в рукаве Заурака, оплетая его левую руку чёрными кольцами своего тела. Морда показалась из- под воротничка рубашки демона, лизнув раздвоенным языком шею, существо прикрыло глаза и растворилось, оставляя на теле Заурака свой силуэт. Демон  застонал от боли, которую причинила ему татуировка, новый маг Полуночи родился.

Минтака в изумлении смотрел на развернувшийся бой между светом и тьмой.
- Вот почему Неналь не сказала мне, кто из братьев будет новым магом, их должно было быть, двое,- проговорил он,- но почему свет поглотил одного из братьев?
- В миры Эридена, вернулось Солнечное Божество, - прошелестел в воздух голос Полуночной планеты, - но Царь - Коршун ещё не сделал выбор кем ему быть.
Минтака  усмехнулся.
- Да Неналь, ты права, трудно будет вернуть Солнце в этот мир, - сказал он и, придав себе облик Дамира, Повелитель Недр вышел из покоев Заурака.