Глава 4

Ольга Даммер
На орбите Полуночной планеты находился корабль матери Коршунов. Арша – старшая сестра королевским гарпиям. Мало кто догадывался об этом, она была совершенно иной. Отдав своё сердце   Царю Коршунов, она отказалась от своей красоты и молодости, для того чтоб иметь возможность родить ему сыновей. И вот уже много лет она прекрасно справляется с этой работой. Гарпия находилась в своей лаборатории, здесь в помещении расположенном в корме корабля она создавала слуг гарпий.  Арша печально посмотрела на портрет красивого мужчины: высокий, в золотом оперении, заострённые черты лица, и печальные глаза. Этот лик до сих пор зажигал в её сердце бурю эмоций.

- Боже, как я по тебе скучаю,- проговорила Арша грустным голосом, - надеюсь когда- нибудь, мои сёстры одумаются и обратят  внимания на твой народ. Наша с тобой мечта осуществиться. Коршуны и Гарпии созданы друг для друга. Она подошла к портрету и поцеловала Царя в губы. На её глазах выступили слёзы.  В дверь постучали.
- Входи, Буян, - проговорила старуха, вытерев глаза. В помещение вошёл здоровый чёрный коршун, он нёс в руках коробки с сывороткой крови для будущих слуг Аэллы. В отличие от основной массы коршунов он был одет в рубашку и брюки, на плечи был накинут лабораторный халат. Его чёрные волосы, переходящие в перья были подвязаны лентой.

- Мам, зачем так много сыворотки? – спросил Буян, проходя вглубь лаборатории к операционным столам. Он поставил коробки на специальный стол и распаковал их.
- Гарпии решили поиграть в войну,- сказала Арши, качая головой, - эх глупые курицы, ни чему не научило Аэллу встреча с магом Полуночи.
Она брала стеклянные пузырьки с изумрудной жидкостью и вставляла в аппараты систем CRISP. Буян тоже принялся помогать матери.
- Мам, когда мы перестанем создавать, подобия нас. Почему настоящие Коршуны не могут защищать гарпий? – спросил он, вставляя  последнюю ампулу в аппарат. Арша выставила системы в заданные параметры.
- Понимаешь дорогой, гарпиям не нужны думающие мужья. Им нужны плодовитые и безмозглые самцы,- сказала она удручающе,-  а вас и так у меня мало осталось. Коршун обиженно на неё посмотрел.

- Но мы гораздо сильней всех их мужчин. Мы можем заставить этих своенравных красавиц быть нашими, - сказал он высокомерно. Арши грустно посмотрела на своего сына. Ни уж, то её сыновья заразились от гарпий манией величия.
- Пойми Буян, нельзя завоёвывать сердца силой, это не приведет, ни к чему хорошему, - сказала старая гарпия поучительно, - вспомни; Аэлла, уже раз попыталась завоевать сердце Дамира, и что вышло; Твой отец погиб, Полуночная планета погрузилась в вечный мрак, а вы, мои дети, стали на побегушках  у свихнувшихся от страсти гарпий.
Она махнула рукой и вернулась в свой кабинет. Буян последовал за ней. Арша достала журнал исследований, проверив данные, она подкорректировала на некоторых аппаратах настройки. Буян внимательно следил за действиями матери, когда её не станет, он займёт место Арши.

Раздался звонок, гарпия оторвалась от записей.
- Что – то больно быстро, гарпии начали отбраковку,-  сказала она и прошла в приёмный покой. Буян последовал за ней. Арша вышла в небольшой зал мрачного серого цвета, с несколькими дверями. В этом помещении она принимала не только отбракованных существ, но и своих сыновей, если те пораниться на охоте или в драке.  Так же за одной из находившейся здесь дверей появлялись на свет дочери гарпий. Старая гарпия подошла к приёмной стойке и посмотрела на прибывших. За её спиной показался Буян, он толкал  впереди себя кушетку на колёсиках.
- Ну, кого обращать, - спросила она одного из Коршуна. Тот, отойдя  в  сторону, указал на лежащую фигуру демона. Арша видя цвет мундира и раны, всплеснула руками.

- Да разве можно так с живыми существами обращаться, тем более с представителями правившей семьи, - ворча, проговорила гарпия,- Буян помоги, да аккуратней, парню и так досталась. Помощник гарпий подскочил к лежащему без сознания Зимбалю и, подняв на руки, осторожно уложил его на кушетку. Птица скрылся с демоном за одной из дверей.
-  Вы можете быть свободны,- обратилась Арша к стражникам, -  передайте госпожам, как будет готов пациент, я им сообщу. Коршуны кивнули, и покинули лабораторию. Старая гарпия надела халат и вошла в помещение, куда завёз Буян Зимбаля.
 
  Боль утихала, пропадая в  недрах сознания, демон Полуночник пришёл в себя. Сквозь полузакрытые веки он наблюдал за старой гарпией и её помощником. Старуха кружила вокруг него, накладывая на раны бинты, пропитанные каким- то противно пахнущим веществом. Она то и дело поправляла его порванное крыло так, чтобы неуклюжий помощник не наступил на него.
- Мам, а что у него за раны на груди. Я первый раз вижу, - раздалось в голове у Зимбаля. Гарпия  пропитала кусок марли в обезболивающем препарате и положила его на грудь демона.
- Это следы от прикосновения ангела, - сказала птица грустно, - я видела их лишь однажды, когда Неналь лечила Дамира. Тогда больно было на неё смотреть, не могла она дотронуться до своего любимого. Буян помоги, зашить перепонку.
Чёрный Коршун поднял аккуратно крыло Зимбаля, соединяя половинки. Гарпия взяла хирургическую иглу и аккуратно сделала стяжек. Зимбаль весь напрягся, ожидая приступ боли, но ничего не произошло, боли не было. Через некоторое время она закончила.
- Мам, не уж то эти худощавые демоны смогут, понравятся гарпиям, - спросил Буян, помогая матери убрать медицинские инструменты. Гарпия раздражённо посмотрела на своего сына. Молча забрав инвентарь  у коршуна, она направилась к дезинфектору.  Буян проводил её взглядом.

- Худощавый?! Хотел бы я посмотреть на тебя без перьев, - проговорил за его спиной Зимбаль обиженно. Коршун от неожиданности подпрыгнул на месте. Он обернулся на слова и распушил свои перья. Округлив глаза, он спросил: - Ты меня понимаешь? Зимбаль захохотал, глядя на него.
- Буян, ты лучше не топорщи перья, а то похож на испуганную сову.  Знаешь, как больно смеяться,- проговорил он, морщась и пытаясь сесть. Буян растеряно смотрел на его попытки. У демона не получалась. Снова вернулась боль,  Зимбалю казалось, что ноет всё тело. Он ещё раз попытался подняться, но не смог, он бросил это дело. Вернулась гарпия и с интересом посмотрела на обескураженного Коршуна.
- Что с тобой Буян,- спросила она своего сына, подходя к нему. Гарпия заметила очнувшегося демона.
- А понятно, очнулся, - обратилась она к Зимбалю,- Меня зовут Арша, а ты я так поняла принц Архернара. Скажи, чем же ты не угодил гарпиям?
Зимбаль  промолчал. Арша пожала плечам, выражая этим жестом свою позицию: - не хочешь говорить, ну и не надо. Подойдя к кушетке, она помогла подняться демону. Зимбаль сел, боль отозвалась в каждой клетке избитого тела. Буян всё так же, не веря, что его услышали, смотрел на Полуночника. Арша кинула  испуганный взгляд  на сына.

- Буян, что всё - таки случилось. Ты смотришь на демона как будто он прозрачный,- спросила она ещё раз Коршуна. Птица пришла в себя.  Буян подбежал к матери и отвёл её в сторону.
- Мама, он понимает меня,- заговорил быстро коршун. Арша внимательно посмотрела на демона. Тот сокрушённо вздыхая, осматривал шов у себя на крыле. Гарпия вернулась к Зимбалю.  Она взяла демона за голову, и посмотрела ему в глаза, ища, что- то знакомое в них. В глубине зелёных зрачков метнулся золотой огонь.
- Ты в правду слышишь моих детей,- спросила она, убирая руки. Зимбаль изумлённо на неё глянул.
-  А что  у других с этим проблема. Я король Архернара, мне положено знать все языки Эридена, - ответил он.
- Никто не может слышать и понимать моих сыновей, они разговаривают на языке Царя Коршунов, он очень древний,- сказала задумчиво Арша, бросая взгляд в сторону двери.
- Ну, значит, мне повезло, я буду первым,- самоуверенно сказал Зимбаль. Гарпия отрешено перевела взор на демона, не обращая внимания на его слова.
 
- Буян помоги королю встать, и следуйте за мной, - сказала она тихо. Коршун исполнил, то,  что сказала мать. Зимбаль опираясь на плечо могучего коршуна, прошёл в лабораторию Арши. Буян подвёл демона к одной из систем и уложил на кушетку. Потом подсоединив к его телу оборудование, начал вводить сыворотку.
- Вы сделаете меня безмозглой птицей? -  спросил Зимбаль старуху. Та с грустью посмотрела на него, - зачем тогда лечили.
- Что бы ни помер раньше времени. Извини, я не могу ослушаться приказа как бы мне не хотелось, - ответила она на вопрос демона,- будем надеяться, что ты окажешься сильней сыворотки. Последних слов Зимбаль уже не слушал, он опять погрузился в океан боли. Всё его тело рвало и ломало. Он захлебывался в огне, пытался убежать на самое дно подсознания, но и там боль его не оставляла.  Он перестал сопротивляться. Перед его взором появилась заплаканная Эри. 
-Прости меня мой ангел, но по- видимому мне с тобой не судьба ещё  раз встретиться. Прощай,- проговорил Зимбаль одними губами. Демон пропал навсегда.
 
                *                *               *

Коршун  очнулся. Он огляделся по сторонам «Где я?» - попыталась вспомнить последние события,- « Ах да я у матери в мед. блоке». Птица заметил дремлющего  рядом с ним Буяна. Он шевельнулся, система заверещала, пищащий звук отдался в голове пробудившегося, какофонией боли. Буян проснулся  от  сигнала аппаратуры и непонимающе уставился на коршуна.
- Буян ради Царя- Коршуна отключи ты эту адскую машину. Голова раскалывается от этих воплей,- со стоном проговорила птица. Буян кинулся отключать аппарат. Наступила блаженная тишина, пациент закрыл глаза и снова провалился в забытьё. Помощник Арши тихонечко вышел. Он кинулся в кабинет к матери.

- Мама, что – то пошло не так. Король Архернара не изменился,- сказал Буян, подбегая к гарпии. Арша оторвала взгляд от журнала испытаний.
- Сынок успокойся. Говори по порядку, - сказала она,- как это демон не изменился. Все параметры были соблюдены. Коршун кивнул и в возбуждении начал расхаживать по кабинету взад и вперёд, пытаясь найти подходящие слова, чтоб описать образ демона.
- Я не знаю, как сказать,- не найдя подходящих слов, выпалил Буян,- Лучше сама сходи и посмотри.
 
Гарпия покачала головой и, кряхтя, вышла из-за стола. Они проследовали в лабораторию. Теперь пришёл черед удивляться Арши, глядя на существо, лежащее на кушетке – это было помесь демона Полуночника и Коршуна; только одна сторона тела была покрыта золотым оперением, оно начиналось с макушки Зимбаля, плавно  переходили на одну половину лица; руку, перья покрывали от плеча  до кисти. Так же перьями покрылась часть бедра и нога, всё остальное не изменилось. Гарпия проверила все настройки, отклонений не нашла. Она задумалась.
- Давай вторую ампулу,- через некоторое время, сказала она. Буян посмотрел на неё с ужасом.
-  Может не надо, - сказал ей жалостливо коршун,-  Вторая доза уничтожит его как личность.
- Не волнуйся. Если он является  тем, о  ком думаю, то сыворотка не навредит ему,- ответила Арша,  наблюдая, как её сын заправляет систему.

 Аппарат загудел, изумрудная жидкость потекла по трубкам к телу демона. Зимбаля изогнуло дугой, Буян осторожно придержал его. Одно из крыльев демона преобразилось, вместо   перепонок появились перья. Система дернулась, и затихла, из её нутра потянулся чёрный дым. Моргнул свет и погас. В темноте лаборатории мерцали только красные цветы на груди у короля Архернара.
- Что это значит,- раздался в темноте голос Буяна. Включился аварийный генератор. Коршун посмотрел на Аршу, та победоносно улыбалась.
- Сын перед тобой будущий Царь Коршунов,- сказала она восхищенно.
- Но как такое может быть, - изумлённо проговорил Буян, - Король Архернара, же демон Полуночник. Освещение восстановилась,  все системы жизнеобеспечения пришли в норму.
- Царём Коршуном могут быть любые существа, которых коснулась истинная любовь,- ответила ему Арша, - интересно, кто же тебя демон, так сильно полюбил, что пробудилось солнечное божество. Гарпия погладила спящего демона по золотым перья.

 Она прошла к портрету на стене и сняла его. За картиной оказался тайник. Арша вытащила оттуда небольшой ларец. Открыв его, она торжественно произнесла:
- Возрадуйся сынок, пришло время истинных детей солнца. Теперь дочери гарпий будут отданы законным мужьям – Коршунам детям Золотого Солнца. Гарпия достала из ларца ампулу с кровью её мужа - предыдущего Царя Коршунов.  Она вставила её в ближайший аппарат системы  CRISP.
- Перенеси Буян сюда Полуночника,- попросила Арша своего сына,- Гарпии недолжны, знать, что царь пробудился. Теперь ты будешь рядом с ним всегда. Твоя задача помочь адоптироваться Царю- Коршуну в нашем мире, но так чтоб Аэлла и её дочери ничего не узнали. Сейчас я стеру ему память, но Царь Коршунов обязательно всё вспомнит, когда придёт время взойти ему на престол.
Гарпия включила аппаратуру и ввела золото солнца в кровоток Зимбаля. Тело демона полностью покрылось мягким пушком,  который скрыл  под собой следы слёз ангела.

                *                *                *

Демон радостно шёл по коридору академии. Он был счастлив. Его дядя оказался легендарной личностью, кумиром, и он, Заурак, будет у него служить.
- Эй, Заурак, ты чего такой счастливый? Что Фифа, наконец, сказала «да»,- раздалось из тёмной нище. Заурак вздрогнул и вернулся на грешную землю.
- Бейд, Скип кончай в прятки играть. Я вас ещё  у кабинета директрисы почувствовал,- сказал в воздух демон, - У меня отличное настроение, так, что сегодня гуляем.

Из темноты появились две абсолютно одинаковые тень. Они преобразились в братьев – близнецов.
- Давай колись, какой повод,- спросил его Скип и пошёл рядом с ним. Бейд приткнулся с другой стороны, тоже измываясь от любопытства.
- Меня призвали служить в рать самого Чёрного Князя,- горделиво сказал Заурак. Бейд присвистнул от удивления.
- Того самого. Не ты гонишь,- сказал он,- а как же престол Архернара, ты же старше Зимбаля.
Заурак поглядел на своего друга и улыбнулся.

- Ты шутишь. Какой из меня король. Да и отец уже давно решил, кто будет следующим правителем,- сказал демон,- Так что мне самое место в отряде Князя. В общем, так, сегодня вечером у нас вечеринка.
- Договорились, после вечернего обхода, я всем нашим скажу. А ты Бейд договорись с консьержкой, чтоб девчонок пропустили. У тебя вроде с ней Шуры- муры,- распределил обязанности Скип. Бейд кивнул своему  брату и, потирая ладони, растворился в тенях.  Скип последовал было за ним, но вдруг остановился.
- А как же Зимбаль, мы, что его ждать не будем,- спросил он Заурака. Демон ему улыбнулся.

- Не волнуйся, он прибудет вечером,- сказал Скипу друг, - ты же знаешь  его. Зимбаль всегда оказывается в нужное время в нужном месте.
Демон Теней кивнул ему головой и тоже пропал во мраке коридора. Заурак остался один, предвкушая сегодняшний вечер. Он зашёл к себе в комнату, и остановился как вкопанный, видя сидевшую, на его кровати Фифу.

- А ты чего здесь делаешь? Зимбаля нет, он вернется только через три дня,- сказал молодой человек, взяв  себя в руке. Он подошёл к своей тумбочке и положил на неё книгу.
- А я не к нему, а к тебе, - промурлыкала девушка. Заурак сел напротив неё и откинулся на подушку Зимбаля.
- И чем я заслужил эту честь,- ехидно спросил он. Фифа повела плечиком и откинула, свои черные волосы, соблазнительно выгибаясь.
- Мне нужна твоя помощь. У меня скоро зачёт по « Соблазнению», а я не разбираюсь в теории,- игриво сказала она. Заурак усмехнулся.
- По моему теория тебе не нужна, ты неплохо справляешься на практике,- сказал он иронично,- так что можешь попробовать соблазнить преда.   Я думаю, он тебе автоматом поставит.

Девушка изящно поднялась и присела рядом с ним, она ноготком прочертила дорожку у демона на груди.
- Нет, я хочу, что бы ты мне помог,- закусив губу шепотом, проговорила Фифа, - вдруг в самый ответственный момент, преподаватель у меня, что – нибудь спросит, а я не знаю. 
Заурак улыбнулся: « Сегодня определённо мой день» - подумал он. Проведя своей рукой по её волосам, демон оттолкнул девушку от себя.  Та непонимающе на него уставилась.
- Ну, ладно, помогу,- проговорил он, вставая, - но только не здесь. Знаю я одно местечко, думаю тебе там тоже понравиться.
 
Заурак протянул ей руку. Фифа вложила свою ладонь в его кисть, и встала. Демон подвёл девушку к балконной двери и вышел наружу. Поднявшись на перила, Заурак расправил свои крылья, он поманил её рукой.
- А ты что не возьмёшь с собой книги,- неожиданно спросила она, поднимаясь на перила.
- Нет, я же ботаник, у меня всё в голове,- с сарказмом ответил он. Потом притянув её к себе, Заурак тихо добавил: - смотри, не задохнись от бумажной пыли.
Фифа вздрогнула, услышав свои собственные слова, она со страхом на него посмотрела. Демон улыбнулся ей нехорошей улыбкой и взмыл в небо. Принцесса гарпий последовала за ним.

Внизу под балконом проявились две тени. Бейд со Скипом проводили взглядом удаляющуюся  в сторону Черных скал  парочку.
- Ох, не нравиться мне, что Фифа, обратила внимания на Заурака,- сказал постоянно молчащий Бейд,- чует моё сердце, не просто так, она пытается соблазнить его.
- Да ладно тебе, может, наконец, фортуна повернулась к принцу лицом, - ответил ему Скип, держа в руках коробку с бутылками вина, - пошли уже, а то у меня руки отваливаются, тяжело все-таки. 
Бейд покачал головой и, поддерживая  коробку с другой стороны, проследовал за братом в серый мир теней.