Долговязая

Братислав Либертус Свидетель
   У нас в отделении появилась новая пациентка. Молодая, с модельной фигурой (по мировым параметрам), и очень высокая: рост где-то 180-185. Но поскольку лицом её природа обделила, - поскольку черты её лица откровенно неправильны, глаза слишком впавшие вовнутрь, маленькие, а зубы наоборот, большие, по-конски выступая вперёд над мелким подбородком, - то, полагаю, особой популярностью у противоположного пола она не пользуется: особенно учитывая ту деталь, что свою модельную фигуру она держит в небрежной осанке, не столько сутулясь, сколько пряча свою и без того невзрачную попу, выдвигая тазовые кости вперёд. В общем, на свою внешность она совершенно не рассчитывает, и это очень заметно. К тому же, и волосы у неё невзрачно-русого цвета, такие же невзрачные брови и ресницы - довершают картину всей её внешней непривлекательности. Одевается она невзрачно, во что-то полинялое, но, как я обратил внимание, из натурального волокна.

   Но при этом есть в ней нечто очаровательное, что приковывает взгляд, и заставляет невольно восхищаться ею: это её природная непосредственность, с которой она смотрит на окружающий мир. Она настолько очаровательно естественна, что все её физические недостатки просто меркнут. Их просто перестаёшь замечать.

   Кроме того: я уже заметил, что она добра, отзывчива, и любит улыбаться людям. Причём, делает это не для того, чтобы понравиться своей улыбкой, а потому что улыбаться - это её привычка, вторая натура, характер, постоянное состояние души. Она наслаждается жизнью везде и всегда, где бы ни была. И искренне радуется вниманию.

   И это очаровывает. Я бы на ней женился, если бы она соизволила обратить на меня внимание. Но, во-первых, в моём лежачем положении не до ухаживаний за девушками, а во-вторых - я уже понимаю, что она меня попросту не воспримет всерьёз: засмеётся и отмахнётся от меня, как от шутки. И если попытаться сказать ей комплимент - то, скорее всего, обидится. Я чувствую, что немного робею перед ней.

   В общем, я понимаю, что на самом деле такую девушку как она - добиться всего труднее, но именно таких и стоит добиваться. Потому что она не будет лгать, в попытке понравиться, она не предаст... Она будет говорить то, что думает на самом деле. В общем, все её душевные качества - заставляют в неё влюбиться. И, по правде сказать, именно поэтому я невольно смотрю на неё с тоской и безнадёгой... Потому что мне не светит даже познакомиться с нею, я могу только её наблюдать, когда она нечаянно попадает в поле моего зрения. Скоро она выпишется, а я так и не узнаю, ни как её зовут, ни номер телефона...

   Хотя... Кто знает... Может быть, всё-таки рискнуть окликнуть её, и познакомиться?

28.03.2018, 09:33
Карьяле Либертус


П.С.: 15:00. Йес! Я познакомился с ней. Её зовут Лиза, она работает преподавателем музыки в школе, живёт с родителями, и у неё есть восьмилетний сын "от очень нехорошего человека" (её слова).
Когда я ей с восхищением сообщил: "Ты классная", - она засмеялась: "Спасибо!"... Не уверен, что наше знакомство успеет перерасти во что-то серьёзное, но, по крайней мере, мне было приятно убедиться в том, что она действительно классная. С ней легко общаться, и очень интересно. По правде сказать, она меня возбуждает: так и хочется обнять...