Стена

Епифан Борецкий
Приезжаю к Сереге на дачу. Созвонились пойти на рыбалку. Прошелся я по даче, нигде Сереги нет. «Значит, в гараже», - подумал я. Надо сказать, что «гаражом» называть это помещение было бы слишком уничижительно. Скорее это целая мастерская, где автомобилю отведен небольшой кусочек пространства. Зашел я в гараж и обомлел. Серега колдует над каким-то сложным устройством с кучей проводов.

- Привет, - говорю. – Что за хренотень?

- Лазер, - коротко ответил Серега.

- Типа того, что воробьев истребляет?

- Типа того. Энергии жрет, зараза, немеряно. Я специально для него линию 6 киловольт протянул. Пока договор с энергопоставщиками заключил, все нервы вымотали, ну и бабки тоже немалые.

- Напрашивается закономерный вопрос: зачем тебе все это?

- А что еще делать? Работа работой, отдых отдыхом, но хочется еще что-нибудь для души. Я этот лазер купил еще несколько лет назад. Умельцы из одного НИИ стащили его домой и все искали, кому загнать. Ну, я и купил, хотя не знал тогда, как его можно использовать.

- И как же ты его используешь? - осведомился я. Не без иронии, разумеется.

Серега никак не отреагировал на укол.

- Эксперименты провожу. И надо сказать, наткнулся на нечто совершенно удивительное. Суть экспериментов состоит в том, что я воздействую лазером на световые потоки. Накупил всяких фонариков, лампочек и прочей фигни. К лазеру подключен компьютер, который управляет им и источниками света. Программку я написал за два дня, потом только правил, - гордо подытожил он.

- Да, да, очень интересно, – сказал я. – На рыбалку, стало быть, мы не идем?

- Да подожди ты с рыбалкой! – возбужденно отмахнулся Серега. – Слушай дальше. Да что там! Давай я покажу.

Серега включил свое устройство, компьютер, прожектор и запустил программу. В один прекрасный момент свет прожектора  на доли секунды отразился от невидимой стены.

- Интересно, - сказал я. – Твой лазер создает стену для проникновения света. А другое не пробовал применить? Ну, там бросить шарик в этот момент или пустить струю воды?

- Да ну, бред. Лазер производит излучение. Как, по-твоему, оно может повлиять на воду или твердый предмет?

-Не знаю, - говорю. – Тащи шланг.

Шланг был притащен и я стал участником эпохального эксперимента. Когда Серега включил свою бандуру, я направил струю воды приблизительно в то место, где отразился свет прожектора. Вода текла тонкой холодной струйкой, как вдруг уперлась в невидимый барьер, расплескалась, и потекла дальше. Стена работала!
Серега был в шоке.

- Я не понимаю. Как???

- Какая тебе разница, как? – Остановил его я, - давай будем пробивать твою лазерную стену всем, что у тебя есть.

Не буду утомлять читателя описанием многочисленных экспериментов, которые заняли у нас не одну неделю. Было испробовано все, что можно добыть в бытовых условиях, имея на руках несколько тысяч долларов наличными. Стена была абсолютно непроницаема. Серега поколдовал с программой и увеличил размер отражающего участка, а также время его существования. Увы, время жизни этого феномена измерялось миллисекундами. Нам бы лазер помощнее, да электростанцию! Напоследок был проведен эксперимент с остановкой пули. Рассчитать время выстрела оказалось весьма непросто. Мы потратили кучу патронов, заглушая звуки выстрелов громкой музыкой. В конце концов, пуля попала в барьер и рикошетом чуть не разбила компьютер, который стоял не так уж близко. Потом были поиски пули, которая в итоге оказалась расплющенной в лепешку.

Все, финиш, надо что-то решать.

- Да, - говорю. – Серега. Попал ты с этими играми. Эта штука похлеще твоего «Хищника» будет.

- Не пойму, - развел руками Сергей. – Как оно работает? По идее, излучение не должно оказывать влияние на воздух. И на что, этот лазер вообще воздействует? На кислород, азот, углекислый газ? В принципе, вся материя – это энергия. Может лазер прибавляет энергию к веществу, в данном случае, к воздуху, и меняет тем самым само вещество? На короткое время, разумеется.

- Ты знаешь, - сказал я. – Что-то мне не хочется узнавать ответы на эти вопросы. Сдается мне, ответы эти ты получишь в подвале, а люди в белых халатах будут пичкать тебя всякой отравой, чтобы ты выдал секрет непроницаемого барьера. Ну, или, ребята с эдектрошокерами, как вариант. Ты представь только, какие перспективы у этой фигни! Например в области создания ПРО или, я не знаю, в космосе. Как думаешь, в космосе она работает, штука эта твоя? Или, взять, например, воткнуть ее на танк, самолет. Пипец в общем. На твоем месте, я бы разобрал все и закопал, а программу стер. Просто прими это как дружеский совет.

После некоторого размышления Серега согласился.

- Ты прав. Если такой барьер появится у одной из сторон, ядерная война неизбежна.

На том и порешили. Штуку эту мы распилили резаком и сдали на металлолом, программу уничтожили. А Серега стал думать, чем бы ему еще заняться. Надеюсь, его новая забава не приведет нас к концу света.

Эх, люди, люди, когда же вы твари, наконец, поумнеете и станете настоящими людьми?