Вы нам не подходите

Николай Хрипков 2
 
Заходит в кабинет.
- Добрый день!
- Присаживайтесь! Я прочитал ваше резюме. Вы нам вполне подходите. Только один вопросик. Вы холостяк или…
- Там же написано, что я женат.
Смотрит.
- Ах, да! Действительно! Вот написано! А как зовут вашу жену?
- Маша! Машенька!
- Машенька? Странное имя.
- Но почему же странное? Обычное имя.
- Хотя да! Почему бы и не Маша? Ведь есть же Саша, Паша, Аркаша. Почему бы и не Маша? Нормально. А скажите, сколько лет вашему Машу?
- Моя Маша младше меня.
- Моя? Как так «моя»? почему «моя»?
- Потому что я люблю ее, мою Машеньку. Поэтому она моя.
- Постойте! Постойте! Так Маша – это женщина? То есть особь противоположного пола?
- А кто же еще?
- Извините! Вы нам не подходите! Прощайте!
- Почему не подхожу? Вы же только что сказали, что моя кандидатура вас вполне устраивает. Объясните!
- Да! А теперь ваша кандидатура меня вполне не устраивает. До свидания!
- Но почему?
- Потому.
- А почему потому? Объясните!
- Потому что вы реакционер, ретроград, консерватор до мозга костей, покрытый с ног до головы мохом. Вот вы кто!
- Каким мохом?
- Таким! У него жена – женщина, и он еще спрашивает каким! Наглец!
- А кем у меня должна быть жена?
- Кем угодно? Вы же мужчина? Ну, в смысле, по полу? Значит, и жена должна быть того же пола. Что тут непонятного?
- Но это же…
- Можно немецкую овчарку или сиамского кота. А если нет средств на достойное содержание овчарки, купите что-нибудь надувное в секс-шопе. Там выбор превеличайший!
- Но постойте! Я же мужчина! Я женщин люблю. У них такие округлости! Вот тут и тут… Погладишь-потрогаешь и кровь закипает. Ух, хорошо!
- Замолчите немедленно! Меня сейчас вырвет! Негодяй!
- Так вы женофоб?
- Нет! Я прогрессивный, демократичный, либеральный, толерантный, гуманистичный  человек. А вы…
- Постойте! Но я…