Янтарный ад. гл 11

Сергий Сальникоф
Янтарный ад

Сальников Сергей Сергеевич
               

 глава 11.

 Мэр Светогорска и глава городского совета дружно хлопнули руками
" Кажись нормально всё проехало, не отстанем мы от поезда, Валентин, как считаешь?" - высокий и крупный глава законодателей города с бычьей шеей и крупной головой довольно улыбался, сидя в мягком кожаном кресле своего кабинета. Худощавый, значительно моложе его мэр - Лебединский Валентин Иосифович, тоже цвёл в улыбке.
 "Тут у нас теперь схвачено, Олег Николаевич, офис их филиала через кабинет от меня, они с радостью взяли наш конференц-зал. Директора сажают сюда нормального, сразу видно, порядочный человек, такой подлянку не намажет. Сотников.  Красивая фамилия. Остальные - скользкие, особенно москвичи, но они другие и не бывают. Доверчивый, правда, я ему секретарем предложил свою знакомую, а он согласился".
 Другой собеседник почесал подбородок: " Странно, что согласился. Это ты ту дамочку, что с "конторой" связь имеет? Лады. Только странно. А может он и не такой простой. Может он нам через них руку протягивает, тогда надо думать, с кем дело иметь".
"Трудно выбрать"
"С обеими сторонами наших друзей. Без нас они сюда не влезут, а, чтобы не прокинули надо этого директора поддерживать всячески, пусть матереет, силу берёт и отпочковывается от них, ему там похоже не слишком комфортно, а без нас он пропадёт. Расклад для нас, Валентин, почти идеальный. И реально в дело надо входить, собственностью, так сказать. Должности наши скоро полетят"
 "Полетит твоя, а не моя" - тихо подумал мэр, а вслух произнёс - " Будем держаться друг друга - всё будет в лучшем виде"
 Председатель встал, прошёл по кабинету: "Лады, а конкуренты нам пока не нужны, остальных, кто к камушку руки потянет, будем отсекать, будем подталкивать под эту фирму идти, с этим вопросом всё понятно пока, теперь давай думать, как зону отдыха прибрать к рукам, немцы сюда лыжи вострят, ностальгия их, сук, мучит. Будем с ними играть?"
 " Да хоть с дьяволом, что ещё остаётся? Раз уж пошла такая пьянка"
 " Ещё вопрос, придётся в долю "органы" силовые брать"
 " Это зачем?"
 " Ты думаешь, они тебя, как раньше, за доброе спасибо будут защищать? Да и раньше за спасибо не очень получалось - квартиры, путёвки, дефицит разный, ну, ты, что не знаешь. А в новых экономических условиях....Не с бандитами же дело иметь?"
 " Шут его знает, с кем иметь! Все навострились свой кусок отломить, да и не только свой. Проще было раньше, каждый кусал своё яблоко, а теперь все с ума посходили. Беспредел в стране"
 " Что у нас там ещё?"
 "Скважины с минеральной водой, недвижимость, базы торговые, магазины, молочный и колбасный завод, таксопарк, въезд в охраняемую зону"
 " Хорош на сегодня!"
 " С утра перетрём оба завода, остальное потом. Ох, времени на всё не хватает, а представляешь, как в Кремле тяжело?  Такую страну поделить - растащить. Потому, пока они дела свои решают большие, мы тут свои мелкие должны порешать, пока у них до наших мелочей руки не дошли"
 " Ладно, хорошо поработали сегодня, большое дело сделали, надо малость расслабиться. Где у тебя там хороший коньячок? Или в "Лесную поляну" закатимся?"
 " Не, нельзя сегодня, завтра надо свежую голову иметь, коньячок раздавим и по домам. Через месяц отдохнём по полной, когда под задницей мягкая подушка будет"
 Коллеги дружно выпили, задымили сигаретами, пропустили по следующей. Внизу, по центру курортного городка, гуляли люди, кто-то спешил к морю, другие, усталые и довольные шли по своим домам и гостиницам, кипели страсти отпускных романов, повизгивала по тёмным углам молодёжь.
 
 На базе отдыха "Лесная поляна" в небольшом коттедже заканчивалось "совещание".
 " Кажется, братаны, всё поделили, по понятиям. Ещё вопросы есть?" - сутулый мужчина по кличке "Тёмный" обвёл всех колючим взглядом.
 " Почему Прибалтийск для нас закрыт?" - глубоко посаженные глаза над перебитым боксёрским носом зло смотрели на "председателя".
 " Пока закрыт, запрета от меня нет, кто желает, может попробовать. Тебе что, янтарного карьера мало? Удержись там"
 " Кто мне помешает? У меня братков полсотни человек. Порвём любого!"
 " Думаешь ты главный туз в колоде?"
 " Туз не туз, а своё мнение имею, не по понятиям, чтоб кто-то на халяву чужой кусок жевал"
 " Смотри не подавись. Всё, пошли, посидим, выпьем, с девушками пообщаемся. С делами сегодня закончили, отдыхайте, молодежь, а я спать, возраст".

 Чёрный "Мерс" с затенёнными стеклами, пошёл в сторону города,
" Тёмный" тихо сказал сидевшему рядом "горилле": "Тупой и борзый, этот птенец-боксёр, много возомнил, может устроить ненужные разборки, мир нарушить, не надо нам этого, ты завтра перетри тему с "Валетом", объясни, что если что с "Боксёром" случится, случайно, то карьер ему отойдёт, место жирное, с него, по уму, кормится можно всей его братве. "Валет" - умница, он решит проблему, и мир будет месяцев несколько. Ох уж эта жадность человеческая, одни беды от неё. Сейчас к рукам надо всё прибрать, из под ментов выйти, их на службу нанять, а не меж собой силой меряться".
 Милицейская машина у обочины радостно моргала маяками, гаишник с полосатой палочкой дружелюбно пригласил остановиться.
 " Вот сука ментовская, на радар зацепил нас" - забурчал водила.
 " А что же твой антирадар?"
 " Бля, выдернул из прикуривателя и вставить забыл!"
 "Топай, беседуй, можешь заплатить, но свои, коль тупой и ни хрена не помнишь"
 Чёрная кожаная куртка на огромной спине исчезла за дверями машины, "пацан" пошёл навстречу гаишнику.
 " Привет, капитан! Чего случилось? Что произошло? Виноват, чуток быстро ехал, но человека солидного везу. Глянь номер, разве не знаешь его?" - водила нагло смотрел в глаза милиционера, улыбка гуляла по широкому лицу.
 " Платить будешь или как?" - капитан расстегнул кобуру, его напарник положил руку на автомат.
 " Не, ну раз виноват, чего не заплатить..... Вот, хватит?"
 Гаишник осмотрел американский полтинник: "Не, я другого президента люблю".
 "Понял, вот два таких, думаю, его заменят?"
 " Два - это другое дело, но только из уважения к пассажиру, привет ему"
Подняв пыль с обочины, "мерин" продолжил свой путь.
 " Сколько он с тебя слупил?"
" Сто"
" Да, борзой мент! Вернёшь свои кровные или как?"
 " Да обязательно верну!"
  " Хочешь басню? Слушай. Летел зимой воробей, замёрз и упал, шла корова и насрала на него, воробей оттаял, высунул голову и начал чирикать, шла кошка, цап его и съела"
 " Ну и что дальше?"
 " Ещё раз услышу "ну" ко мне, яйца оторву! А то, тупая твоя башка, что не каждый враг, кто на тебя насрал, не каждый друг, кто тебя из говна вытащил и, самое главное - попал в говно, так не чирикай" - Тёмный засмеялся, загоготала сидящая рядом "горилла".
 Тёмный чуть помолчал: " Понял?"
 " Да! Я уже забыл про этого мента и свои бабки"
 " А я - нет" - подумал Тёмный - "Боксёр» свой авторитет здесь выказывает, сучонок молодой. Не станет он старым, не станет, Молодым помрёт".

2011 г.

   (продолжение следует)

Все работы в свободном доступе на сайте прозаика и журналиста из Калининграда Сергея Сальникова:

http://sss1949.wixsite.com/salnikov