Лесной Котик. сказка для малышей

Татьяна Домаренок
Поселился в одном расчудесном лесу домашний Кот.
А дело было так.
Как-то шел Котик по лесной тропинке и веселую песенку напевал. Мол, я – красивый, желтенький, моя шерстка сверкает золотыми лучиками, глазки у меня голубые, как весеннее небо, усы длинные, хвостик пушистый, лапки мягонькие, зубки острые. Вот только моя хозяйка, Алиса, разлюбила меня и променяла на крошку-щенка Тяпу. Ну, и пускай его любит. А я буду жить в лесу!
– Где ты будешь жить, где! – затрещала с ветки Сорока-белобока. – Нет у тебя здесь дома, нет!
– Ну, и пусть! – не сдавался Котик. – Мне и под кустиком спать будет хорошо. Я не привередливый.
Шел Котик по лесу, гордо подняв свой рыжий хвостик, пока не увидел впереди расчудесный домик с голубой крышей, розовым окошком и цветами во дворе. Но в домике том стоял такой писк, такой галдеж, что Котик решил остановиться. Он тихонько подкрался к окошку, чтобы посмотреть, кто же там этот писк и шум устроил.
– Там мыши, мыши! – каркнула Ворона. Она сидела на заборе и смотрела на Кота. – Они, злодеи, прогнали нашу Кошечку из ее домика! Котик, ты смелый?
– Конечно, еще какой!
– Тогда прогони этих злодеек из Кошечкиного дома. Она-то вон там, высоко на сосне, уже третий день сидит, от страха даже мяукать перестала.
– Глупышка! Мышей испугалась! – удивился Котик.
Он раздул свои щеки, оскалил острые зубки, выпустил коготки и с громким криком набросился на мышей:
– Вот я вас! Бегите, а то сейчас всех, до одной, поймаю и съем!
Тридцать три серые мышки, увидев сверкающего, словно солнечный лучик, Кота, так испугались, что по их хрупким тельцам вмиг пробежали тысячи мурашек.
– Ах, ах, ах! Пи-и-и-и-и! – запищали трусливые мышки и скорехонько убрались из Кошкиного дома.
Куда? Да под землю, в свои старые темные норки. Что им еще оставалось делать?
Кошечка все это видела и тут же спустилась с дерева к Котику, поблагодарила его и пригласила в свой дом. С тех пор в этом доме царят счастье, радость и любовь. Домик с голубой крышей даже похорошел от такой расчудесной жизни! В его окошке играют солнечные лучики, из трубы идет голубой дымок, а во дворе всю весну, лето и осень цветут – пролески и ландыши, ромашки и васильки, незабудки, колокольчики и маргаритки.
Бывшая хозяйка Котика, Алиса, прознав, где он поселился, пришла к нему и стала просить вернуться к ней.
Но Котик не согласился:
– Я своих друзей не продаю и дорогую Кошечку одну в этом домике не оставлю. Ей нужен защитник, такой, как я!
Посмотрела девочка на гордого и смелого Котика, потом на своего трусливого песика Тяпу, который прижался к ней и дрожал как осиновый листок, и побежала домой. Больше она никогда не ходила в лес, боясь, как бы ее Тяпа не заболел от страха.
А вы, ребята, как считаете, стоит ли чего-то сильно бояться, или лучше стать веселыми и смелыми защитниками слабых, такими, каким стал наш лесной Котик.

На фото пряники, изготовленные к Пасхе в приходе храма Рождества Пресвятой Богородицы в деревне Прилуки Минского района.

23.03.18

p.s. Друзья! Читайте сказки и рассказы для детей на моем сайте http://domarenok-t.narod.ru