Я такая всю жизнь

Татьяна Парамонова Ма-Таня
На фото мне вероятно лет 30.


Не надо меня заполнять собой, чтобы потом прийти и предъявить права на половину меня! Я ведь не хотела и не хочу нарушать ваш мир души, тогда почему вы это хотите сделать...

Вот такие мысли посетили только что меня. Часто мужчины и женщины пытаются проделать такое с друг другом, но когда получают все, что планировали, то не знают, а что делать дальше?

Люди!
Прежде чем кого-то взять в плен любви или как вы ЭТО называете, спросите себя, а зачем вы ЭТО делаете? Так может случиться, что вы сами запутаетесь в собственных сетях планирования, а ваша ЦЕЛЬ грустно посмотрит на вас и уплывет, улетит, уйдет... как Золотая Рыбка или Жар-Птица.

Моя бурная Энергия и мои друзья мысли-Бродяги привели меня на широты и меридианы, полюса и экватор Интернета. Мне хорошо живется на моих многочисленных страницах. Очень люблю создавать свои юмористические и ироничные байки-сериалы(Дочь чихнула. Значит не вру). Но часто в гости приходят авторы и просто пользователи, что хотят одарить невидимой любовью. И не могут понять, почему мне от них ничего не нужно.

Просто в отличии от них я тут пишу, общаюсь с друзьями, родней, своими детьми. Не ищу будущих отношений и любовных приключений. А зачем мне это нужно? Если эти отношения нереальные, то я в мечтах живу с рождения и это нормально. Но поддерживать такие отношения с кем-то через расстояние- вот это для меня маразм.

Я пишу стихи разного жанра. Часто под чужим текстом... экспромтом... и многие думают, что я кого-то люблю. Не обманывайтесь смыслом стиха или прозы. Не судите обо мне по моих фото. Я такая, как вы меня видите, но внутри я та же Таня, что когда-то была 55 лет похожа на своего отца... умный, храбрый, талантливый, честный и откровенный Ангел-Хранитель своего мира.


30.05.2016