Быть или не быть?

Беннани Ирен
Быть или не быть, решала я накануне. Звать мне свою знакомую - парикмахера или ещё так походить?
Прошлась погулять к морю, немного устала; сегодня в моей программе - танцующая у воды. На диком пляже не было не души, а пара влюблённых куда - то дальше ушла, пока из видимости не пропала. Замечательно в наушниках танцевать на песке.
Темнело, я возвращалась.
И когда  дома, я только приняла душ, хотела прилечь - в дверь постучались.
- Мама, ты кого нибудь ждёшь, - тишина, - вернее где услышать, когда громкость телевизора этого не позволяет.
Открыла, там стоял стройный мужчина.
- Кондиционер, кто заказывал - Вы?
- Нет, а Вы уверенны, что эта квартира?
- Как оказалось, в заказе мой дом и квартира.
- Странно,- он стал кому - то звонить, уточнять.
Закрыв дверь, я  подумала: " быть".
Посмотрев на себя в зеркало,  незамедлительно позвонила своей парикмахерше.
- Свет, знаешь, пора волосы в порядок мне приводить, в дверь позвонили, а я выгляжу так...
- Кто позвонил?
- Да, неизвестный мужчина, странно, что поздно так, по поводу установки какого - то кондиционера.
- И ты открыла?
- Ну, да.
- Ты, что совсем, не думаешь о своей голове, я видела объявление - это мошенники, что ходят под видом - им лишь бы войти, якобы установить.
- Да,  я точно вообще, ну, да... думаю о своей голове.