Живые и мёртвые души

Артемий Устюжанинов
Я написал этот рассказ после событий в Кемерово.
25.03.2018
Помним,скорбим....

.................
   Обычный мартовский день.Погода не особо радует,но тем не менее неплохая.В школах начались каникулы,дети отдыхают,гуляют и веселятся.Ведь,это то время,когда не надо вставать рано,можно появляться в кровати.Прекрасное время.
   -Доброе утро внучек.С днём рождения!
   -Доброе утро,бабуля.
   -Вставай,умывайся и пойдём завтракать.
   -Хорошо,бабуля.
   Он быстро соскочил с кровати.Настроение очень хорошее,ведь,сегодня ему исполняется одиннадцать лет.Сегодня они с бабушкой должны,наконец,сходить в кино,на мультик,который он уже давно хотел посмотреть...
   Где-то:
   Клуб.Громкая музыка.Вокруг скачут полуголые девицы.Дикие цены на напитки и продажных девушек.Обычный день тех,кто правит нашей страной.
   -Ну что,девочки, берём виски?
   -Ох,я б не отказалась от мартини.
   -Официант,мартини пожалуйста!
   Бутылка за бутылкой.Веселье.Тот,у кого деньги всегда живёт хорошо.До других дела нет,а зачем?Главное,что я сыт и доволен.Вот вам и строй нашей жизни...
   Кинотеатр:
   -Бабуль,а мы после кино поедим мороженого?
   -Конечно,внучек.Ещё и тортик домой возьмём.
   -Ураа!!
   Сеанс начался,люди смотрели мультфильм, веселились.Было смешно.Смех,чистый,добродушный смех...Детский смех...
   Крики о помощи и запах дыма прервали все это.В здании начался пожар...
   Где-то:
   Витрины с дорогими шубами из бедных животных.Ценники с нереальными ценами.
   -Дорогой,я хочу вот эту.-сказала блондинка,указывая на шубу из норки.
   -Хорошо, берём.
   -Поехали ещё и за сапожками.
   -Конечно,дорогая,поехали.
   Кинотеатр:
   Крики,паника,люди бегут,пытаются спастись.Они ещё не знают,что выхода нет,они не знают,что тем, кто над ними,мало дела до них.Деньги ослепили,оглушили и сделали их немыми.
   -Бабуля,мы сгорим?
   -Нет,внучек,все будет хорошо.
   -Бабуля,мы же не умрем?Я боюсь,что это больно.
   -Нет,внучек,сейчас нас спасут...
   -Я люблю тебя,бабуля.
   -Я тоже тебя люблю.
   Позже,в зале были найдены тела мёртвых ЛЮДЕЙ.В то время,пока живые люди,медленно убивали себя деньгами...
   Вечная память всем погибшим в тот день.
   Кемерово.
   25.03.2018.
   Помним,любим,скорбим.....