Прощальные строки

Чухланцев Геннадий
Прощальные строки...
Последние слова сорвались с уст.
Сначала было страшно,
И подступила холодная грусть...

Темнота опустилась вокруг,
И невозможно стало дышать!
Как же всем хотелось,
Маму родную позвать...

- Где ты милая, родная?
Я тебя ведь так люблю!!!
Но силы меня покидают,
О спасении ,Боже, молю!

Даже силы исчезли чтобы рыдать,
Опустилась на нас тишина...
Я теперь научилась летать,
И оказалась здесь не одна...

Я братика младшего крепко держу!
Он рядом со мною плывет,
Я, мама, его не отпущу!
Он вас за собою зовет!

Не надо, не плачь! Вина не твоя!
Я просто тебя обниму!
Любовь твою чистую, светлую,
С собой в небеса заберу.

Мы с братиком рядом будем всегда!
Хоть ты и не сможешь нас видеть...
И с вами теперь скорбят города,
Мы найдем свой райский обитель.

И каждую ночь смотрите на звезды,
Ведь каждая из них хороша...
Это в небе засветились детские души
Здесь все будут, братик и я...