Ты и есть моя душа

Леля Бабрикеева
Началось все с того, что случайно увидела пост в контакте про нашу землячку, которая снялась в историческом сериале. Сначала стало любопытно посмотреть именно на нее в качестве актрисы, это потом уже увидела и актерский состав, и трейлер. Дождалась выходных, запаслась семечками, уложила зверей с дитенком спать и вперед. А надо сказать, что я к историческим фильмам отношусь вообще спокойно, можно даже сказать - позевывая от скуки, но тут исключение -  тема мне близкая и родная - древняя Русь и орда. И все б хорошо, да вот беда-то какая -  один из главных героев на Олега моего похож страсть как, еще и одной из любовных линий идет его роман с татарочкой ему в дар привезенной. Ну и много ли мне надо? Да еще на почве тоски безмерной. В-общем, легла я в тот день спать чуть ли не с рассветом, до такой степени затянуло - ну, вроде как косвенно с ним общаюсь таким образом, а сама-то всем сердцем я за них, что и понятно, близко очень приняла.
Вечерами вся в том времени, а днем все мысли о нем. Раньше хоть работа помогала или спорт, а сейчас вроде и за двоих работаю - ни минуточки свободной нет, да и после работы под завязку занята, а вот сидит, чертяка в голове, хоть тресни уже. Плюс ко всему, как-то Наташка в лес вывела погулять, выговориться ей надо было, да и завела свою тему любимую про трансферинг, эзотерику и прочее. Идет, и Америку мне типа открывает, я слушаю внимательно, если человеку надо излиться, что бы и нет, а сама улыбаюсь чуть-чуть, чтобы не обидеть, потому-что это мы все уже проходили лет несколько назад. Шли с ней все это обсуждали, про мужчин наших таких и отношения с ними нелепые. Я ее ни в чем не убеждаю - самой дойти надо до всего этого. Лес такой красивый, весной и не пахнет. Нагулялись, сил нет - домой еле приползла от усталости и передозировки свежего воздуха, а утром она мне пишет, что книгу дочитала, и наконец-то поняла, что я все правильно делаю. А то! Я ж ведьма) И жить надо по душе, и уметь слышать её важно,  и наконец-то я это делать научилась, поздно только вот, к сожалению.   
Ну и вот, отступила от темы слегка. Смотрю я сериал-то этот и искренне сама всю эту историю через себя пропускаю, а сама на финал счастливый мысленно настроилась, но.... Умирает в конечной серии князь, прямо на руках любимой и умирает, и неожиданно я начинаю рыдать, не плакать, именно в голос реветь. То ли до такой степени все это близко к сердцу подпустила, то ли так спроецировала на нас и поверила в это, не знаю. А потом вспомнила -  много лет назад, когда мы с Олегом только познакомились, мне сон снился, и в этом сне именно эта история была. Вот ведь - кто бы сказал, не поверила.
Ну и вот. Хожу по дому, пытаюсь успокоиться -  не объяснишь же сыну, что из-за кино так разнюнилась. А потом вдруг села и задумалась - а ведь я счастливый человек-то, потому-что мой жив, и это уже много, ну и пусть, что не со мной, но жив, здоров и относительно счастлив. И это самое главное.
Вот такой хэппи энд. Продолжение следует. В этой жизни.