Hopeless

Курт Варгин
Я случайно встретил ее. Она была на другой стороне дороги. Остановка. Мы оба торопились поскорее уехать, но я в одну сторону, а она в другую.

Она снится мне почти каждую ночь. Она стала мечтой. Я безнадежно влюблен. И вот она рядом, на расстоянии рывка. Она меня не видит. Время остановилось, внутри все сжалось. Я испытал трепет, этот мощный комплекс чувств, который случается в такие минуты.

О чем мы будем говорить? Что я буду спрашивать? Стоит ли вообще что-то говорить, когда все уже было когда-то сказано?

...Моё опоздание было бы очень и очень не к месту...Но надо было сделать хоть что-то.

Мы убегаем от реальности. Мы бежим от важного решения. Мы не хотим что-то менять. Увы, что-то такое есть в человеке, что заставляет...

Я все еще наблюдал за ней из окна транспортного средства. Она разговаривала по телефону. Я так скучаю по ее голосу, по ее выражениям лица, которые я так люблю. Она все еще глядела в другую сторону. Она не могла меня увидеть. Я ехал в противоположном направлении.