Гинекологические дети

Елена Ахмедова
 
Продолжение. Предыдущая часть:  http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl )

    Как я уже упоминала, многим из нас не с кем было оставить своих детей. Иногда дежурства выпадали на праздники, на выходные, женщины же рожают независимо от календаря и времени суток, вот мы и таскали своих детей с собой на работу.

   Понятно, что дети наши были достаточно подкованными. Но мало кто из нас хотел той же женской судьбы своей дочери. Пожалуй, лишь дочь моей лучшей подруги, практически и мое дитя тоже, стала врачом-гинекологом, я это называю  "внутриутробным инфицированием акушерством». К счастью, у нее замечательный муж и очень хорошая свекровь.

   Трехлетняя Лелечка пришла с мамой в детскую поликлинику. Схватила погремушку, приготовленную для совсем маленьких, медсестра ей и говорит:
   - Это Лелечка, для малышей, ты хочешь братишку или сестренку?

   - Или собачку.

   - А твоя мама работает в магазине, где малышей продают, ты ее попроси, она тебе там купит сестричку или братика.

   - Тетя, Вы что с ума сошли? Моя мама работает в роддоме, это не магазин, а больница, где детишек достают у мамы из животика!

    Нина Б., притащила  сына Борю  на дежурство, оставила в ординаторской. Заскучав, Боря отправился на голоса, в родзал. Увидев, что санитарка сует родильнице  подкладную пеленку между ног:

  - Мама, сделай мне тоже, я тоже хочу, чтоб письке мягко было.

   Нодира С., одинокая мама, взяла сына Рустамчика, на суточное дежурство. Аборты в то время делались после обеда дежурным врачом.

 Нянька, развлекавшаяся Рустамчика, отлучилась в туалет и он побрел искать маму.

   - Мама, ты зачем тетеньке в п.... железкой лезешь?

Ворвавшаяся нянька закрыла мальчишке рукой глаза и утащила из абортария.

 Пятилетняя Риточка спрашивает:

 - Мам, что ли ребеночка маме в живот Боженька положил?
  - Э-э, -  пытается вмешаться папа, - нет, не Боженька.
  - А кто тогда?
Мама взглянула на папу с упреком:

   - Нет, доченька, у каждой девочки уже от рождения в животике есть такие зернышки, как в гранате. Будешь хорошо кушать и родителей слушаться, они вырастут вместе с тобой в ребеночка.
  - Много ребеночков?
 - Ну, это по-разному.
 - А почему тогда тетя Оля не рожает ребеночков, что ли она маму не слушается? Кушает-то она хорошо, вон какая толстая и уже старая совсем ?

  - Ма -а-ам, а ты тоже плохо кушала? Почему я у тебя одна, а у тети Шуры  4 ребеночка?

  Через год.

  - Мама, как ребеночек попал в живот, я уже поняла, а как он выйдет оттуда? Надо что ли живот резать в роддоме ?

  - Нет, у каждой взрослой женщины есть такая дырочка внизу живота, она откроется, когда время придет, и малыш выйдет.

  - А если не открывается, а малыш выйти хочет, он стучится в живот, да?

  - Можно и так сказать. Если уж не открывается, тогда маленький разрез надо сделать.

  - Мам, а у меня дырочка есть?
  - Пока нет. Это только у взрослых.
  - Мам, а покажи мне свою  дырочку.

 Пятилетняя Леля, оставшись одна в ординаторской, обследовала все наглядные пособия.

   Шквал вопросов, причем очень толковых.

   - Что делать, если близняшки при выходе головками зацепятся?
   -  А если малыш поперек лежит, как же он выйдет? Ведь голова и ноги не внизу?
   - Мам, а вытащить его руками нельзя, если сам не идет?

 Это уже вопросы классического акушерства. Правда,, выросшая  Леля врачом стать не захотела.

   Когда 23-х  летнюю Лелю, уже маму 3-х летнего сына,  пригласили летом поработать в пионерлагере  медсестрой, да и ребенка в горы вывезти, она ответила:

   -   Очень заманчиво, но у меня нет медицинского образования.
   - Да, ерунда это. Коленки зеленкой смазывать и таблетки от поноса давать, а, если что серьезное, то рядом – районная больничка, отвезешь туда.

   Когда 8-летняя девчонка упала на какую-то железку и раскроила себе лоб, так, что надо было швы накладывать, Леля повезла ее к хирургу. Увидев шприц с новокаином, девочка заорала так, что у всех уши заложило, ребенок сжался в комочек.

  - Дайте мне шприц ,- сказала Леля, - смотри, я иголку выбросила, никто тебя колоть не будет, просто грязь с личика смоем. И вылила ребенку новокаин в открытую рану. Через пару минут она отвлекла ребенка какимо-то россказнями, дав хирургу  возможность наложить пару швов.
 
  После окончания процедуры, хирург спросил:

  - Вы что врач, или медсестра?
  - Да нет, но ведь новокаин всосется из открытой раны, со слизистой быстрее, и без травмы, не так ли?

 Я просто росла рядом с хирургами.