Гинекологические мужья

Елена Ахмедова
Продолжение. Начало: http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

   Наверно, мало найдется мужчин, которые были бы в восторге оттого, что жена пару раз в неделю не ночует дома, а приходит потом «никакая», глаза закрываются сами. И неважно, что все было заранее  готово: чистое, наглаженное белье, еда, оставалось разогреть.

  А ребенка из детсада забрать, а накормить, искупать, уложить? А сказку почитать?. А утром разбудить и тащить в сад? И все это вместо партии в шахматы с другом, или пива с друзьями? А мать на что?

  А если на неделе было еще и дежурство по санавиации, когда надо было не раздеваясь, сидеть ночь у телефона? А вызовы в клинику к внезапно «потяжелевшей», прооперированной тобой больной?

  А его мамочка, которая, если и приходила помочь своему  сыночку, то подзуживала:
-  Надо бы проверить, действительно ли она дежурит? А может у нее любовник? А  ты –
дурак и рогоносец?

   Выдерживали это единичные мужья, чаще всего сами хирурги или гинекологи. У моих друзей гинекологов ( обоих) ребенок погиб, так как его мама отказалась сидеть с ним:

  -  Раз родила, должна дома сидеть и сама воспитывать.

   А одна коллега в маленьком районном городке Пскент рассказала мне, что общается с мужем через детей:

  - Папа вчера ночевать приходил? (http://www.proza.ru/2015/04/07/2019 )

  Пару слов о гинекологических женах. Их не так много. Знаю лишь 4-х коллег-мужчин, чьи жены мирились с их вечным отсутствием, но при этом трое из них были патологически ревнивы.

Моя дочь посещала круглосуточный детсад, где я оставляла ее 2 раза в неделю. При срочных ночных вызовах, я оставляла ее дома одну, подсовывая под дверь записку соседке-подруге с просьбой разбудить ребенка, накормить и отвести в детсад.

   Но наступило время идти в школу.

   Незадолго до ноябрьских праздников, во время хлопкоуборочной кампании меня вызывает шефиня:

   -  Тебе придется поехать на 10 дней по шефской помощи в районную больницу Джизакской области. Не возражай, мне некого послать. Ребенка оставишь родителям, ничего, последнюю неделю перед каникулами не будет посещать школу. Вот, например, у Розы К.  двое детей и их надо водить на музыку, там идет подготовка к концерту, сорвать нельзя.

   -Так есть же бездетные врачи?

   - А попробуй сама договориться с Галиной И.  У нее тоже обстоятельства.

   - Галя, пожалуйста, поезжай, всего на 10 дней, у меня мать лежачая, а отец – работает.

   - Леночка, мне 40 лет, я познакомилась с потрясающим мужчиной, если сейчас уеду, у меня сорвется замужество. Я не могу, и не поеду. Раз я назамужняя, то должна затыкать все дыры?!

   Я поехала, а вернувшись застала дома кошмар: мать и дочь лежали обе с высокой температурой, отец был в бешенстве, что было большой редкостью:

   - Бросай к черту такую работу, увольняйся и ухаживай за больной матерью и воспитывай ребенка, или может в интернат ее сдать в угоду твоей шефине?

  И тут меня вызывает шефиня:

    - Тебе придется снова выехать по шефской в Джизак, больше некому, надо сменить Ольгу К., у нее ребенок заболел.

   И тут я не выдержала. Мне стало так обидно. Никто не хотел меня понять, кто-то не хотел помочь, кто-то не мог. Я не предъявляю претензий брату, он хотел   вернуться из Москвы в Ташкент с женой, бросить удачно начатую карьеру и ухаживать за мамой. Я отказалась. Да я бы и не доверила свою маму его жене.

  Венцом же оказалось высказывание моей шефини:

  - Я уже 20 лет слышу, что твоя мама больна, а все живет. Кто не болел, уже умер.

  Я очень долготерпелива, но тут взбесилась, перед глазами поплыл «красный туман».

 
   Так и закончилась моя работа врачом-гинекологом. Правда, я накопила достаточный опыт и большой материал по специальности. З
ащитила диссертацию и занялась реабилитацией гинекологических больных.

   Еще и сейчас, когда слышу сирену Скорой помощи, руки ищут капельницу, иглу для внутривенного вливания, мне снится, что я оперирую. Знания и умения при мне. Конечно, руки уже не те, после стольких лет-то, но думаю, случись что, окажись я в условиях, когда больше оперировать некому, смогла бы.

   Чтобы вас, мои читатели, немного повеселить, да и себя тоже, я расскажу  в продолжении веселые истории о гинекологических детях.