Мой манифест

Ольга Распономарева
Я просыпаюсь, сидя за столом на кухне, за моей спиной гора грязной посуды. Будильник трещит и вибрирует, пытаясь уползти со стола. Руки, на которых я уснула, затекли, и, кажется, я пустила слюну. Ноги и голова ватные - совсем их не чувствую. В последнее время у меня слишком много проектов, и спать приходится прямо тут - на кухне, за ноутбуком. Кабинет мечты прямо.

Рядом со мной на столе лежит ежедневник и тянет ко мне свои щупальца - листы, стикеры, бумажки, торчащие из него. Он, собака, напоминает, что сроки уже горят, а ты тут разлеглась, лентяйка.

Неожиданно в голове все ж таки родилось две мысли:
Первая: заклинаю, пусть кофе ещё не кончился.
Вторая: о боже!! ребенок!

Спокойствие, только спокойствие. Если я проснулась по будильнику (да, у меня стоит будильник на 12 пополудни, дабы случайно вырубившись, не проспать ребенка, и забрать его вовремя) в школу я еще успеваю.

А кофе всё-таки закончился. Блин, ещё вчера. Вот предатель.

Среди немытой посуды я нахожу чашку с лимоном, а со стола из бумажного хлама извлекаю свою любимую кружку, покрытую чайным налетом. Кипяточек из термопода, пакетик Greenfield, лимон. Ура!

Ты тоже любишь свою прекрасную работу? Она тоже приносит тебе непередаваемые очучения?!

Мне уж точно, куда уж непередоваемей!
С сентября я вернулась в копирайтинг.

Как всегда ненадолго.

Это уже мой четвертый заплыв, и я думала, что в этот раз уж точно будет иначе: достойная оплата, никаких бирж, адекватные заказчики и захватывающие проекты.

Ага, конечно, размечталась. В довершение ко всему, сын пошел в первый класс, и я просто счастлива от выполнения с ним домашней работы. Все эти черточки, закорючки, поделочки. Просто – вау! Родительский комитет опять же. В общем, я конкретно так завалили себя делами, а тут еще и муж на вахте задержался.

Вот именно тогда, в январе, я решила что-то поменять в своей жизни. Я, в конце концов, ногти на ногах начала забывать подстригать - ну куда это годиться.

Вечером того же дня я отписалась нескольким заказчикам, что все, баста, я не хочу умирать молодой. И легла спать вовремя. Впервые, с сентября. Не ну, а чё, теперь Добби свободен!!

И знаешь, у меня как будто второе дыхание после этого открылось! Я затусила с музыкантами, воплотила несколько давно заброшенных идей, относительно школы и ребенка. Я начала снова жить.

И что-то мне тут начало подсказывать, что, наверное, это совсем не мой путь, да? Че-тоя, кажись, не то делаю? У тебя бывало такое ощущение?

И тут у меня индейка в голове червячком таким задорным зашевелилась - а чтобы мне вдруг группу свою не создать, да и писать туда то, что лично меня волнует и возбуждает? Будоражит, так сказать? Чтобы нет? А вот и да.

Мысля то зашевелилась, а вот с чего бы начать? И тут как по волшебству, в ленте в ВК всплывает подсказка (может лента действительно "умная"?) - челендж, е-мае, по написанию живых текстов. Это вот мне в самый раз, заверните два!

Группу я тогда не создала, но писать начала, но не в заметки в телефон, чтобы потом под бутылочку красного или Беленькой друзьям почитать, а прямо на страницу. Нате, кароче, подписчики, читайте, наслаждайтесь или пролистывайте, дело добровольное.

И представляешь, даже обратную связь начала получать! Ого! А соберу- ка я все это в группу в одну, раз уж давно мечтала.
Может из этой затеи ничего и не выйдет, но кто не рискует, тот не пьет, и не пишет.

На мой взгляд, важно найти дело по душе. Кто-то когда-то сказал очень мудрую мысль: "Сделай свое хобби источником заработка и тебе больше не придется вкалывать на нелюбимой работе". Вы наверно тоже читали где-то на просторах интернета нечто подобное.

Хобби у меня предостаточно. Я могу вязать, шить игрушки, изготавливать декоративные безделушки, готовить, петь, даже праздник могу организовать.

Но с самого детства меня тянет писать, а так как с работой в этой степи у меня не клеится как-то, а для написания художественных произведений мне нужно приманить музу (а она коза где-то шляется и приходить не хочет) я все ж таки решилась на создание своей группы, в которой буду делать то что люблю больше всего: писать и болтать.

Ну, раз, я народила группочку, надо ей и имя дать: "Записки сумасшедшей".

Вот ссылка на нее, кстати: https://vk.com/zapiski_sumachedshea

Скинула пока туда свои старые зарисовки и стихи, чтобы уж совсем одиноко в ней не было, так что можешь даже что-то почитать уже. А я пока себе обещание дам, которое действительно собираюсь исполнить, пока есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. Так что вот вам мой манифест:

– Клянусь больше не браться за заведомо провальные проекты из жалости к друзьям друзей.

– Обещаю изучить - вот тот курс по Инстаграму, до которого не доходят руки уже 4 месяца.

–Клянусь перестать писать для заказчиков всяческую чушь про чудесные подушки и лечение геморроя через интернет.

– И последнее, обещаю учиться и развивать в себе писательские способности, чтобы радовать своих подписчиков и друзей не перепостами картинок и умными цитатами древних мертвых мужиков, а баловать забористыми историями, пикантными размышлениями и просто житейскими зарисовками.
Клянусь, клянусь, клянусь!

Что-то заболталась я тут с тобой, пошла-ка я воплощать свою мечту в группе "Записки сумасшедшей", чего и тебе советую!

Возможно, тебе тоже кажется, что ты идешь не своим путем, или тебе нравится, то о чем я пишу, ПОДПИСЫВАЙСЯ, поддерживай мое начинание лйками и читай!
Кстати, не забудь комментировать!
Ну, все теперь точно ушла, удачи!