Отрывки из романа гл. 3. 49. -Белый свет, рублёвск

Михаил Щёкотов
Отрывки из романа "Белый свет, рублевские сосны" гл. 3.49. (18+)
                *   *   *

     Ната нехотя собралась, и уехала. При этом она постоянно говорила: «Ну, вообще-то я его могу просто послать куда подальше и никуда не ездить». Но всё равно уехала.

     Анюта и Александр не спеша позавтракали и пошли смотреть Каменную улитку (Stonesnail), которую, наконец, удалось доделать Александру. Сооружение выглядело циклопически, на вершину можно было подняться по спирали гигантской улитки. Она была сложена из плит и больших кусков ноздреватого выветрившегося желтовато-белесоватого ракушечника, уже во множестве декорированного различными лианами и небольшими растениями. На вершине была сделана небольшая круговая площадка, с которой можно было наблюдать восход солнца. Площадка была открытой, и всё-таки они решили сделать легкую круглую стенку, с открытым проёмом на восток. Крышу решили не делать, чтобы ночью, летом можно было смотреть на звёзды. В центре площадки был небольшой очаг. Уже уходя, решили всё-таки сделать раздвижную крышу, чтобы снег не скапливался на площадке зимой. По дороге встретили Олесю, она осталась одна, её муж вынужден был уехать по каким-то делам домой.

     Довольные они вернулись в дом, и Александру захотелось посмотреть, ту серию фильма про Гарри Поттера, в которой говорилось про кровь единорога. Они посмотрели минут пятнадцать, и Александр повторял слова, словно хотел, чтобы кто-то ещё услышал это: «Свежая, густая, теплая кровь, выпитая из раны единорога, способна вернуть человека к жизни, даже если он на волосок от гибели. Но испив эту кровь однажды, человек подвергается страшному проклятию, которое следует за ним всю его жизнь».

     - «Как мы с тобой себя чувствуем, после нашего триединства с Натой?» - неожиданно спросила Анюта.
     - «Я – нормально, а ты?» - ответил Александр.
     - «Я тоже, может нам уже пора лететь на Мальдивы».
     - «Да, я полностью с тобой согласен, как раз пока Олеся ещё не уехала домой».
     - «Да, Олеся. Знаешь, я тут с ней разговаривала недавно. Давай ей купим дом, у неё нет своего жилья».
     - «Я тоже думал об этом».
     - «Ты ей очень нравишься».
     - «Я тоже это заметил».

Music: Steely Dan – My Rival
https://www.youtube.com/watch?v=CiZnwSKBuBs