Часть 9. О предназначении...

София Осон
Каждый человек либо верующий, либо атеист. Я где-то посередине.

Как и у монеты две стороны – орёл и решко, так и у меня – два «лица» - оптимист с религиозным мировоззрением и пессимист с атеистическими взглядами на существование Бога и веры во чтобы то ни было сверхъестественное.

Оптимистическая моя сторона придерживается идеи, что всё в этом мире имеет Божественное предназначение и ничего не бывает просто так. Это знание заряжает огромной энергией, оно придает особую ценность существованию. Всё, чтобы я ни делала, каждый мой шаг имеет особый смысл. Из этого вытекает - жизнь не напрасна.

Судьба предопределена, а как же свобода действий, спросите вы?

 Я принимаю решения в отношении собственного тела, как им распорядиться - что я буду делать сегодня, завтра, через год, я решаю, как мне двигаться и что говорить, дышать или не дышать. В плане действий у меня полная свобода! Но я знаю, что судьба то и дело подаёт знаки, судьба, до сих пор не разобралась до конца , что это такое. И однажды я решила, если не пренебрегать этими подсказками, а вовремя принимать их и делать правильные выводы, в таком случае я перестану ошибаться и не буду страдать. Иными словами, я верю в знаки судьбы. А вы верите?

Любая неудача могла лишить меня равновесия и оптимизма как не бывало. И тогда приходило время для нытика пессимиста. Все мои стереотипы о Великом замысле рушились, как карточный домик и внезапно я прозревала: Какая же я дура! Может и есть этот великий замысел жизни, но вдруг я ничего не значу для Бога? Может, пытаясь разглядеть во всём божественный замысел, я ищу объяснение смыслу жизни как такового? И я не могу точно сказать, для чего я живу? Когда я в очередной раз уставала искать логику в том или другом событии, во мне пробуждалась вторая сущность и посмеивалась над моей простоватой наивностью.

Она словно говорила: «Жизнь – полная бессмыслица. А ты - микроскопическое существо, обитающее на планете Земля. А знаешь ли ты, сколько таких планет во Вселенной? Миллионы, миллиарды? Имеешь ли ты право думать, что особенная? "

Если завтра меня не станет, учитывая размеры Вселенной, никто даже не заметит исчезновения. А можно ли быть уверенной, что Бог есть? Не сделала ли я себя узником своих предубеждений, условностей, надуманных правил, живя в придуманном мной ложном мире? Возможно, всё происходит как раз таки случайно, закономерно и опосредованно. И моё рождение – то же дело случая, как и вся череда жизненных событий, как и люди, с которыми мне приходилось сталкиваться?

Орёл или решко - это тонкая грань на которой я всё время балансирую, то в одну сторону, то в другую.


Никогда не знаешь, что произойдёт в следующую минуту. Что тут сказать, жизнь - это рулетка и она частенько предоставляет нам право выбора, но иногда сложно принять решение, хочется сделать всё правильно, чтобы впоследствии не пришлось жалеть. Да о чем я вообще говорю? Ведь всё уже предрешено). Известно, что я сделаю в следующую минуту, разве не так?

Если Богу всё о нас известно, то к чему весь этот цирк?

Кто мы и для чего мы рождаемся? – вот главный вопрос всей нашей недолговечной яркой жизни, которая похожа на пламя свечи.

Что считать знаком судьбы?

Обычно люди думают, что если есть желание и возможности, особенно талант, значит в этом и предназначение. А потом вдруг получается: Вы актёр, но вас не видят, вы певец, но вас не слышат, вы писатель - вас не читают, вы дизайнер - а заказов нет. И тогда назревает вопрос: Что-то с миром не так или со мной?

Найдутся люди, которые сразу поймут, что это я о них говорю. Больше всего они жалеют, что их не оценили.

Помните, как всё начиналось? В заднице пожар, море амбиций, и первая неудача... Ерунда! Говорили они, глядя в будущее с оптимизмом. Трудности в любом ремесле, без них никак, их надо преодолеть. По-настоящему устремленные люди стучаться в двери по нескольку раз и т.д.

Со мной так было много раз. Я была специалистом по преодолению трудностей, всё время в поиске - работы, клиентов. Искала я, но не меня. Причина? Спросите что-нибудь полегче. Молодая,  талантливая, но не хватало главного - везения. Просто я всегда оказывалась не в том месте и не в то время.

Это как в Книге  Екклезиаста - "И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым-победа, не мудрым-хлеб, и не у разумных-богатство, и не искусным-благорасположение, но время и случай для всех их."
  В жизни очень часто случается, что внешний успех не соответствует внутренним достижениям человека.

Есть такой тип людей, кто не привык сдаваться, и речь не о том, быстро или не быстро. Эти люди ни при каких обстоятельствах не откажутся от своей цели.

Но вот с годами, люди, не привыкшие сдаваться,  уже абсолютно равнодушно реагируют на очередную неудачу, они просто делают то, что привыкли делать.
И если нет результата долгое время или сами вы недовольны результатом, не кажется ли вам, что вы не на своём месте?

Вы же видите как у других - а у них иначе, сама судьба как будто им протягивает руку помощи. А вас бьёт, жёстко, нагло, без сожаления. Пора задуматься - тем ли вы путём идёте по жизни?

Никто не хочет от вас жертв, постоянные неудачи - есть не что иное, как послание от высшего разума - Твоё предназначение в другом. Займись делом наконец!
 Иначе как можно назвать затяжную черную полосу?

Продолжение следует