Часть 8. Просто человек

София Осон
Прежде чем я вновь продолжу рассказ о своей практике сновидений, я хочу поднять одну важную тему, вернее две - о предназначении и о второй половине. Без этого никак...

На одном популярном форуме, где "сидят" эзотерики, год назад я создала тему "ищу талантливых людей". В этой теме я сообщала, что ищу людей с необычными талантами,   сверхъестественными способностями. Например, умеющих воздействовать на предметы одной лишь силой мысли.

 Талантливым человеком мог быть и астральный путешественник и ясновидящий, медиум, контактёр,  ну или человек умный, много знающий об эзотерике, желающий обсудить определённую тему, любую, на своё усмотрение, если она будет полезна и интересна посетителям эзотерического портала OSON.

Мы с мужем создали эзотерический портал - Обсерватория Сознания, коротко - OSON.IN   Портал посвященный духовному развитию и исследованию таких областей как сновидения, ВТО, сталкинг, энерговидение, непознанное, неведомое. И чтобы наполнить портал уникальной информацией, я разместила объявление в поисках интересных "типажей".

Время от времени ко мне в личку обращались люди, имеющие такие же эзотерические сайты и желающие пропиариться. Среди них были - буддийский учитель, практики осознанных сновидений,  преподаватель 4-го пути (мы его ласково называли Гурджиев). Работник психиатрической больницы, давший анонимное интервью). Мы принимали всех, с интересными историями. Главное условие - чтобы человек был адекватным. Дело в том, что на эзотерических сайтах можно найти и гениев и шизо. А нередко между тем и другим тонкая грань.

И вот однажды мне написал самый обычный парень. У него не было сайта, и сам он не был ни экстрасенсом, ни преподавателем группы йоги, или пробуждённым, коих сейчас развелось как собак. Это те, которые заводят на форумах темы под названием - "Спрашивайте. Отвечу на любой вопрос. Я просветлённый".  Я не знала, о чём у меня с этих парнем пойдёт разговор, но тема очень легко завязалась и как оказалось, для меня не случайно.

Мистер Х: Что ж , давайте определим формат, что это будет, и мне интересно под каким видом вы  это будете размещать?

София Осон: я думала, что в виде рассказа. И мне необходимо знать, как вас представить? Я же не могу сказать о вас - просто человек.

Мистер Х: Это было бы лучше всего, просто человек, это придало бы понимания. Что в руках каждого простого смертного есть возможность проснуться.
Поэтому на ваше усмотрение. Считайте меня своим проектом, и как вам меня преподнести, вам решать.

София Осон: ладно. Вы на форуме писали, что начали себе задавать вопросы - кто вы такой? откуда и зачем здесь? Это когда было?

Мистер Х: Это случилось, после того, как меня посадили в тюрьму, срок небольшой, статья "Угроза насилия сотрудникам МВД"

София Осон: один момент, сразу нужно будет прояснить

Мистер Х: Можем это опустить

София Осон: Вы мне расскажите, я решу.

Мистер Х: У меня в кармане был пневматический пистолет, копия милицейского ПМ, у нас он продаётся в свободном доступе, и считается спортивным оружием не требующим спец. разрешения. Остановили сотрудники ППС (патрульная постовая служба), и на их просьбу достать всё из карманов, увидев этот пистолет, заломали и посадили. До этого была цепочка событий, которая вела вниз.

София Осон: Если не нужно разрешения, то чем руководствовался суд при вынесении обвинения?

Мистер Х: Вопросом к ППС, вы ощутили угрозу? - Да. Он мог в вас выстрелить?  - Да. Виновен! Статья так и звучит "Насилие либо угроза насилия"

София Осон: странно,беспредел сотрудников милиции? Может вас кто подставил?
Или вы кому-то нахамили?

Мистер Х: Дали 3 года с отсрочкой наказания, во время судебных разбирательств был уход за лежачей матерью, больной раком, пол года ухода за ней, отец умер двумя годами ранее

София Осон: Да, судьба у вас - врагу не пожелаешь. Сплошная черная полоса.

Мистер Х: Было всё, кроме наркотиков, был алкоголь, как средство уйти в иную реальность, т. к. Были очень хорошие умственные способности но...

София Осон: В смысле, как только вам отсрочку дали, то вы запили?

Мистер Х: Нет, алкоголь был и раньше, не в "быдлячей" форме

София Осон: ну ясно, любили выпить в компании с друзьями

Мистер Х: Из за чувства не удовлетворения собой и окружающей действительностью.

Нет, пил без друзей. Есть действие и есть желание. Когда желания не совпадают с действиями, появляется напряжение, следствие  - страх. Был нереализованный потенциал, который оказался за собственноручно выстроенной барикадой и конфронтацией со всем миром.

София Осон: Ой. Что за потенциал?))

Мистер Х: Энергия, изначально та, с которой приходят все в этот мир, кто - то с большим запасом, кто-то с меньшим.

София Осон: И?

Мистер Х: И реализация себя, есть выход этой энергии

София Осон: вы считаете, что у вас был большой энергетический потенциал?

Мистер Х: Да, мне всё легко давалось, мне постоянно нужно было куда то ехать, идти, где то быть, что то делать. А все вокруг, я имею ввиду общество, постоянно твердили,  - Нет, у тебя на это нет ни денег, ни связей, ни того, ни сего!

София Осон: с этим все почти сталкиваются. Конкуренция огромная.

Вы талантливый человек?

Мистер Х: Талантливый? Нет, но очень хотел быть полезным

София Осон: в общем у вас типичная история, когда много амбиций, не знаешь, что с этим делать, хочется за всё взяться и готов работать, двигаться?)) И вдруг... натыкаешься на преграды. Так обычно у молодых людей бывает, которые только институт закончили... или школу. Рвутся в бой!

Мистер Х: О, если бы нас только учили с детства верить в себя!!!! В достаточность, в собственное могущество!!! Представляете каким бы был мир???

София Осон: Не представляю. Потому что лучше не обнадеживать людей

Мистер Х: Обнадеживать???? Конечно, лучше привить им чувство страха, коего у них, нас, итак хватает, для того, чтоб управлять нами?

Именно поэтому Стивов Джобсов единицы, которые несмотря ни на что идут в гараж и клепают айфоны)))

София Осон: Вы хотите сказать, что Стив Джобс верил в себя до последнего, поэтому у него и получилось? Думаю, всё иначе, он родился и вырос в США
а мы с вами где живем, вы не забыли? У нас ограниченные возможности. А если есть деньги и связи, они, эти возможности  расширяются.

Мистер Х: Им двигала идея, в которую он свято верил, и ни смотря ни на что начал её реализовывать. И не важно, в какой стране ты находишься

София Осон: а назовите мне кого-нибудь, кем двигала идея - вашего соотечественника? Который был простым парнем без средств и который кем-то стал

Мистер Х: Таких людей масса

София Осон: Масса, а вы мне одного примера не можете привести))

Мистер Х: Наш президент Лукашенко.

София Осон - Президент не может быть простым парнем))
Что касается других историй, они пишутся для простых людей, чтобы в них верили.  На самом деле не так просто как вам кажется на первый взгляд.

Мистер Х: Таких историй на каждом шагу

София Осон: Ну так и приведите мне пример, вы же не можете.

Мистер Х: Вы например

София Осон: Я? Ну причем здесь Я? Ничего выдающегося не добилась

Мистер Х: У вас возникла идея и вы начали её реализовывать

София Осон: Если сравнить меня с тем же Стивом Джобсом, то я проигрываю рядом с ним, вам не кажется?
По секрету, скажу вам. Я уже 2 года участвую в различных конкурсах по дизайну и ещё ни один не выиграла. И я знаю реальных людей, кто участвует и постоянно выигрывает.

Мистер Х: ЭТО НЕ ВАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

София Осон: Ах вот оно что!
т.е. если не везет в чём-то долгое время, значит не мое предназначение?

Мистер Х: У каждого человека есть свой определённый талант, мы как мозаика, у каждого есть свои способности. Мы как снежинки все такие разные, но всё составляет одно суть целое.

Кто-то сочиняет великолепную музыку, кто-то придумывает дизайн шикарной красивой одежды, кто-то делает удивительную мебель, а кто-то печет вкуснейший хлеб. Но только тот делает это лучше всех и только у того получается, кто делает это с любовью, пытаясь выразить себя таким образом. Он от этого получает удовольствие.

 А тот, кто делает это для чего-то, для получения личной выгоды всегда будет вторым, у него всегда будет получаться хуже. И с этим не поспоришь.

Как нас воспитывают? Чтоб что-то в этом мире приобрести, а именно материальные блага, ты должен стать тем-то и тем-то. Юристом, политиком, бизнесменом или ещё кем- то у кого есть деньги и власть. А то что этому ребёнку это не надо, он хочет ухаживать за коровами или выращивать цветы, это у нас в нашем обществе не ценят и считают зазорным. Но этот человек именно в этом и нашёл бы своё предназначение и делал это с любовью и получал от этого кайф, тем самым восполнял энергию Всего и соответствовал природе. Но он должен по убеждениям родителей стать юристом, как это было со мной.

И со мной)) - подумала я, но вслух постеснялась сказать.

 Мистер Х: А то что я изначально этим не интересовался, всем было наплЮвать. Ты должен и это не обсуждается! Они хорошо получают, а значит жизнь удалась. А потом вот и лезут в бутылку из за нереализованности и " недокайфа" потому, что занимаются не тем ,чем хотелось бы. Их убеждают стать другими, изменить себе. А правильный путь -  это путь открытия, раскрытия у ребёнка того, к чему он тянется в юном возрасте, к его личному таланту и предпочтению.

София Осон: У каждого есть свой талант, только пока мы молоды, мы не знаем, в чём мы талантливы. Нас опреденелённо к чему-то тянет, кто-то учится на юриста и хочет им работать и - в итоге становится юристом, легко, случайно, можно сказать, что ему везёт. Будто кто-то невидимый протянул ему руку помощи.

А кто-то то же учится, и неплохо, старался и не только из-за денег, ему ещё нравится и планы у него большие, но он встречает на своём пути преграды, такое ощущение, что не судьба ему стать юристом.  (Я о себе, но он не знает)

София Осон: И это не потому что один денег хочет, а второй готов за бесплатно трудиться. Получается иногда в жизни наоборот. Кто хочет денег, тот на удивление может добиться успеха. А кто хочет искренне, для души - не добьется ничего, потому что у него путь другой. Вот только какой? как узнать? Никто не скажет.
Пока 10 шишок на лбу не набьешь, не узнаешь.

Я вот получила профессию и не работаю по ней. И что я только не делала, чтобы реализоваться по профессии, работала почти даром. И всё бес толку.

Мистер Х: Вопрос не в том, за даром или нет, вопрос в том к чему вас тянет, от чего вы испытывает удовольствие, удовлетворение.

София Осон: Если бы люди знали своё место, всё было бы гораздо проще в этой жизни. Каждый нашёл бы своё место. А есть люди, которые вообще не знают, кем им быть и что им приносит удовольствие.

Мистер Х: Ребёнок как губка впитывает всё то, чему его обучают, он приходит в этот мир за получением своего жизненного опыта. На основании сравнений и приобретения тех качеств, которые ему сознательно или бессознательно прививают, он формирует своё представление об этом мире и о правилах своего поведения в отношении окружающего его мира. Иными словами формирует убеждения, которые и будут отражением его реальности. Мир будет таким ,каким он его представляет в соответствии со своими убеждениями. Так вот, мы в детстве формируем свои убеждения на основании тех шаблонов, которые нам пытается привить общество.

Которое в своё время их составило исходя из своих ценностей. В данный момент человечество находится на уровне человек- животное.

София Осон: Хорошо, теперь понятно. Но чем вы предлагаете заниматься людям? Только тем, что приносит им удовольствие? Что они готовы делать постоянно и даже за бесплатно? Т.е. совсем не думать о деньгах?

Мистер Х: Ценности человека - это построить норку поуютней, и забить её запасами побольше.

София Осон: Но ведь у некоторых получается построить уютные норки и заниматься любимым делом. Где справедливость? Одному всё, а другому - дырку от бублика? (возмутилась я)

София Осон: Вы предлагаете совсем не думать о деньгах, выбирая профессию, любимое занятие

Мистер Х: Конечно.

София Осон:   А на что ориентироваться?

Мистер Х: Вы ответите на свой вопрос сами...Со временем...


София Осон: Вот и вы ответили, но поздно, когда уже потратили свою часть жизни на получении профессии, которая вам не пригодилась. (Как и я и как многие другие).

Если хотите, чтобы наш разговор был полезен людям, нужно предложить вариант решения какой-то проблемы, а это действительно проблема из проблем - как правильно найти свое место в жизни? Когда человек ещё в начале пути. Как определить своё предназначение в жизни?

Мистер Х: Я пеку хлеб исходя из того что мне это нравится, я получаю удовольствие, когда люди приходят ко мне в булочную и благодарят меня за вкусный хлеб. Я доволен и озабочен лишь тем, как сделать мой хлеб ещё насыщенней и вкуснее.

А вот мой сосед, избрал выпечку хлеба, как способ зарабатывания денег, и озабочен как бы найти составляющие хлеба подешевле, да уменьшить затраты на изготовление. Как вы думаете? К кому будут ходить люди за хлебом и чей хлеб будет вкуснее? И у кого будет больше покупателей, и готовы ли вы будете отдать свои деньги за хлеб, сделанный с любовью, или за хлеб соседа? И стоит ли переживать за то, что вы изготавливая хлеб с любовью, выражая себя таким образом останетесь без пропитания?

София Осон: Я вас поняла, хлеб у того вкуснее, кто с любовью его делает, но история Макдональдс не выходит из головы. А вы моего вопроса как-будто и не поняли?

Мистер Х: А самое главное, что вы ощущаете?!

София Осон: Удовольствие от результата и от процесса еды. Ну да ладно, эту тему можно долго мусолить.

В каждой ситуации нужно подходить избирательно. Некоторые люди приобретают профессию потому что она им нравится. В основном всё именно так.
Лично у меня всегда так было. Ничего не вижу плохого, чтобы получать деньги за то, что тебе нравится делать.

Продолжение следует.