Семь раз отмерь...

Наталья Руф
   И как это мне взбрело в голову материализовать способности моего организма?
    Только под влиянием эйфории, когда трансформатор тонких энергий был готов! Быстро набросал список: память, любопытство, совесть.
Еще и эмоцию прихватил - радость. Радовался же!
    Шестнадцать лет балбесу! Нет, чтоб сначала подумать о последствиях?
Но так хотелось быстренько проверить! Проверил? Теперь мучайся!
    Ладно, Любопытство! Бог с ней! Голенастая девчонка, везде сующая свой нос. Она мне даже помогает, если в работе стопор, или голова плохо соображает. Как задаст каверзный вопросик и всегда в тему! Можно сказать, стимул и помощник.
    Радость! Искристая девица, со мной идет – люди оглядываются! С ней жить легче, и неприятности незаметны.
    Да и Память! Пухленький такой пацан, умненький, и все знает! С ним никакой проблемы, Одно удовольствие - рядом ходячий справочник.
Только один  раз не смог ответить. Потому что Радость спросила про номер тона губной помады. Ну что ж, память-то моя, я про помаду, отродясь не знал.
    А вот Совесть! Тут я так промахнулся - от нее житья нет!
Ночь - полночь, ей все равно! Нудит под ухом! А голос, у этой старушенции, скрипучий, распротивный. И все ей не так!
    То я Любопытство от машины отогнал, то Радости не ответил, то Память не поблагодарил.
    Да твое-то, какое дело? Я сам с ними разберусь, мы все одно целое! И они на меня не в обиде, а если обидятся, сами скажут, без адвоката.
    Минут 15 молчит, а потом с новой силой:
      – Матери  не звонил давно.
    Я ей объясняю:
      – Ты мне днем скажи, я сразу и наберу. Не ночью мне телефон хватать.
    А она в ответ:
     –  Днем ты занят работой, с Любопытством, Памятью, Радостью, с друзьями, а до меня тебе дела нет!
    Я ее спрашиваю:
      – Хочешь  с нами вместе работать?
     Молчит, глаза в пол. Только я спать – она за свое:
     – Ты на друга Толю вчера наорал.
    Отвечаю:
     – Мог бы - прибил. Мы из-за его недосмотра лишних два часа ковырялись.
     – А когда ты отвертку уронил, и вся установка чуть не сгорела?
     – Ладно, завтра попрошу прощения.
    И вот такой диалог всю ночь. Интересно, ведь эта паршивая Совесть всегда со мной была! Но спал я всегда крепко, наработавшись за день, и не страдал.
    Остальные все отдыхают. Разметалась, разбросав руки-ноги девочка Любопытство, тихонько посапывает Память, за ширмочкой неслышно спит Радость.
    А Совести не спится – она ко мне пристает. Она вяньгает под ухом, а я думаю, как мне ее днем занять, чтоб она устала, и польза была. Так ничего и не придумал, только перед рассветом задремал.
    Утром мы все за работу, а Совесть присела в уголке – этакая, божья старушонка, и носом клюет, отдыхает, чтобы ночью за меня с новой силой взяться. Ну, думаю, не пройдет у тебя такой номер! Собираю всех на Совет, пока она спит, объясняю проблему. Память говорит, что составит список заданий для Совести: информацию по телефону собрать, в библиотеке интересные справки нужны. Любопытство лукаво замечает, что каждые 15 минут будет задавать ей нужный вопрос. Радость обещала ей помочь справиться с депрессией.
    Так и сделали - Совесть весь день занята была. Вечером, мы усталые, но довольные, располагаемся на ночь. Радость пошла к себе за ширму, а там место занято - Совесть растянулась, умаялась, бедолага за день.
    У меня гора с плеч! Ей, бедной просто спать было негде, а просить выделить в тесной комнате отдельное место, совесть не позволяла.
    Пришлось еще одну ширму делать - для Радости. Ну, уж это мы с радостью!
И Совесть нас, невнимательных, не мучила – этой ночью мы все хорошо спали.

                2019 год.

Следующее произведение автора:http://proza.ru/2018/03/26/1333