Сказка про девочку, птичку и Прекрасную страну 9

Мария Долгина
                Глава 9.    Снова дома.

- Ну, как настроение? Не скучаешь? – спросила мама, зайдя утром в комнату к Нике.
 - Да, нет, мам, когда скучать-то? У меня столько планов, столько всего нужно сделать!
 - Планов? Интересно, каких? – удивилась мама.
- Вот, как раз только что дописала, - сказала Ника, протягивая маме тетрадный листок.
- Так… 1) Научиться плавать,- читала мама Никин план, -
2)Разучить новые пьесы
3) Выступить на концерте
4) Подготовиться к выставке рисунков
5)Освоить верховую езду
– Ого! Так грандиозно!  - снова удивилась мама. - А верховая езда тебе зачем?
Ника задумалась на несколько секунд, а потом сказала:
- Если я хочу, чтобы меня уважали в приличном обществе, я должна научиться хорошо держаться в седле.
- Нет ли у тебя температуры? – обеспокоенно спросила мама и приложила ладонь ко лбу Ники.
« Странно… Жара нет, - подумала мама. – Да выглядит дочка хорошо: веселый взгляд, на щеках румянец, а сама, как будто загорела…»
- Так ты мне поможешь, мам? – с надеждой спросила Ника.
- Ну, конечно, дорогая! – сказала мама, отвлекаясь от своих раздумий. - Сегодня же разузнаю, где у нас рядом бассейн и поищу тебе тренера по иппотерапии.
- Иппо – чему? – переспросила Ника.
- Иппотерапия – это как раз тот вид верховой езды, который тебе подойдет,- разъяснила мама.
- Ну, и отлично! А мне как раз нужно закончить мой новый рисунок, - весело сообщила Ника.
- Ну-ка, покажи! – попросила мама.
И Ника протянула маме свою картину: большой зеленый луг, множество сказочных прекрасных цветов и маленькая пестрая птичка, пьющая из цветка нектар.
- Очень красиво! – сказала мама. – Ты просто молодец! Только немного странная у тебя колибри получилась – клювик у нее что-то коротковат.
- А это вовсе и не колибри,- сказала Ника, – то есть, это их дальняя родственница.
- Ясно, - улыбнулась мама. – А знаешь, у меня для тебя есть сюрприз.
- Сюрприз? Какой? – загорелась Ника.
- Тебе предложили лечение в очень хорошем санатории на берегу моря. Заезд через три недели. Поедешь?
- Ух, ты! Здорово! Конечно, поеду! – с радостью согласилась Ника.
- Только туда очень далеко добираться – полторы тысячи километров. Ты не устанешь?
- Не устану! – бодро ответила Ника. А про себя добавила: « Я ведь и гораздо дальше путешествовала и – ничего!»

                К О Н Е Ц!