Сказка про девочку, птичку и Прекрасную страну 8

Мария Долгина
    Глава 8. Пора домой.

- Нужно торопиться! – Нам ведь ещё надо к баобабу-великану заскочить.
- Зачем? – удивилась Ника.
- Как зачем? Ты ведь не собираешься навсегда остаться маленькой?
- Нет! – ответила Ника.
- Так вот. Ты съела семечко с баобаба-малыша и стала маленькой. Теперь нам нужно взять с собой семечко с баобаба-великана, дома ты съешь его и станешь прежней.
- Раньше ты этого мне не говорила.
- Да, - ответила Дороти. – Я не люблю болтать попусту. Летим!
Вскоре они увидели огромный величественный баобаб. Дороти оставила Нику на одной из веток, а сама тщательно осмотрела дерево.
- Кажется, ни одного семечка не осталось, - немного взволнованно сообщила Дороти.
- Что?! Я навсегда останусь крошечной? – не на шутку испугалась Ника.
- Не волнуйся, я что-нибудь придумаю. Ты не потеряла еще свою ракушку?
- Нет. А что?
- Скоро узнаешь, - ответила Дороти. – Летим!
И они вновь поднялись в воздух. Пролетев метров двести, Дороти опустилась на ветви прекрасного цветущего дерева возле аккуратно сплетенного гнездышка.
- Это гнездо моей подруги Сьюзи,- прощебетала Дороти. – Думаю, что последнее зернышко с баобаба-великана у нее.
- Почему? – поинтересовалась Ника.
- Совсем недавно она мне призналась, что ей надоело быть маленькой. Надеюсь, она его еще не склевала.
- Я тоже надеюсь,- грустно сказала Ника.
- А вот и оно! – обрадованно сообщила Дороти, закончив обыск в пустующем гнезде своей подруги, и показывая Нике белое продолговатое зерно.
- Так- так – так! Что это вы здесь делаете? – раздалось возмущенное щебетание, похожее сорочью стрекотню. – Фу, как это некрасиво – заходить в дом без приглашения и к тому же что-то в нем искать! – Сердито выговаривала маленькая ярко-малиновая птичка с темным хохолком на голове. – Эх, Дороти, не ожидала я от тебя такого!
- Прости, пожалуйста, милая Сьюзи! – пыталась успокоить подругу Дороти. – У нас просто катастрофа, чрезвычайная ситуация!
- Да? Что же такое случилось? – все еще сердясь, спросила Сьюзи.
- Вот, познакомься, это – Ника, девочка из далекой страны, - представила Нику Дороти. - Она съела семечко от баобаба-малыша и стала маленькой, чтобы прилететь сюда. А теперь нам пора возвращаться домой и ей просто необходимо семечко от баобаба-великана, чтобы стать прежней.
- Ну, и что?! Мне тоже очень нужно это семечко и я не собираюсь никому его отдавать! – категорично заявила Сьюзи.
- Послушай, Сьюзи, а что, если мы предложим в обмен на зерно прекрасную жемчужину? – спросила Дороти и кивнула Нике, чтобы она раскрыла ракушку.
Нике было очень жаль отдавать жемчужину, которую она собиралась подарить своей маме, но другого выхода не было, и девочка протянула ракушку с жемчужиной птичке Сьюзи. Солнце клонилось к закату, и его желтовато – красные лучи, попадая на жемчужину, создавали вокруг нее удивительное сияние.
- Какая прелесть! – прочирикала Сьюзи. – Пожалуй, я согласна на обмен, а зернышко с баобаба - великана я найду себе в следующий сезон.
- Спасибо, Сьюзи! Ты очень добра! – прощебетала Дороти. – Ника, садись скорее, нам нужно лететь!
- До свидания! – крикнула Ника птичке Сьюзи.
- Счастливого пути! – ответила довольная Сьюзи, уже раздумывающая о том, какое украшение можно будет сделать из жемчужины.

          ( Продолжение следует)