Просто. О любви

Игорь Бородаев
   Вот и кончилась программа этого тёплого вечера. Олег с Наташей стояли у подъезда, смотрели друг на друга, молчали, прощались. Слова были сказаны все, хотя не было сказано самого главного, но Олег не решался. Было ещё рано произносить это, между ними не всё было выяснено.
   -Так я пойду? - неуверенно произнесла Наташа сладким голосом, который показался необычным для неё самой.
   -Может, постоим ещё немного? На скамеечке посидим, если устала, - попытался Олег уговорить свою новую подружку. - Вечер какой тёплый! Первый такой в этом году. Сидеть дома в этот час никак нельзя.
   "И почему люди должны расставаться, когда им пристало быть вместе? - злился Олег на несправедливую жизнь. - Что за условности? Неправильно это! Нельзя ломать начало любви, она в это время хрупка до предела".
   -Мне в институт завтра рано вставать, - вздохнула Наташа с сожалением.
   Олег улыбнулся, прощаясь, и протянул руку к локтю девушки. Большего сближения двум половинкам не дозволила преграда из тёплого воздуха, насыщенного запахами весны и женских тайн.
   -Мы встретимся завтра? - с надеждой спросил Олег.
   -Только ненадолго, не так, как сегодня. Мне курсовую готовить. Я вечерами кота выгуливаю. Подходи.

   Наташа впервые не хотела поговорить с мамой за ужином о прожитом дне:
   -Ма, я пришла! Нет, мы поужинали в кафе. Я устала, ма, извини. Завтра вставать рано.
   Она прошла к себе в спальню и с удовольствием прижалась к мягкой подушке: "Так вот оно какое - счастье! Правы люди, когда говорили, что оно прекрасно. Вот и пришло оно, теперь - навсегда. Никогда не уйдёт больше. А он позвонит". Телефон заиграл тут же, по первой просьбе любимой хозяйки:
   -Наташа! Извини, ты ещё не спишь? Я тут подумал запоздало: можно, я тебя утром до института провожу?
   Наташа положила замолчавший телефон рядом с собой на подушку. Нет, не уйдёт больше счастье! Никогда меня больше не покинет. Вот оно, рядышком.
   Девушка погладила нежно свой телефон - посредник с любимым, и он ответил ей взаимностью, замигал цветастыми приглушёнными огоньками. Наташа улыбнулась счастливо и прикрыла глаза. Уснула, забыв стереть с лица счастливую улыбку. Зашедшая к уснувшей дочери, мама поняла всё...

   Олег уснуть не мог. Нет смысла мять впустую подушку-сироту. Он оделся и вышел к весне. Бродил по пустынным городским улицам, окольными путями продвигался к своей Наташе. Сторожил свою любовь.
   Украдут неокрепшую любовь. В дырявое небо затянут, просвеченное звёздами. Подглядывают, выискивают, что ценное забрать с нашего удивительного мира. Утащат тепло любви в свой холодный космос! Утащат и заморозят. Любовь необходимо хранить.
   А ночь всем влюблённым сегодня показывала чудесные фильмы и сны.