Мы - gracie barra!

Грейси Барра Москва
В течение всей жизни, посвященной совершенствованию и развитию Бразильского джиу-джитсу, мастер Карлос Грейси-младший всегда руководствовался ценностями братства, развития и целостности.

«Я Карлос Грейси Младший, основатель академии «Грейси Барра», расположенной в Барра да Тихука, Рио-де-Жанейро, Бразилия.
Основанной целью моей семьи, семьи спортсменов и бойцов, которую возглавлял мой отец, Карлос Грейси, всегда было распространять дзю-дзюцу и делиться искусством, которое приносит людям огромную пользу. Мой отец был приверженцем естественного образа жизни и духовной личностью, чьим огромным желанием было передать свое знание другим, чтобы они также могли извлечь пользу из дзю-дзюцу. С детства воспитываясь в такой обстановке, я понял, что дзю-дзюцу – это на самом деле один из методов самосовершенствования человека.
Я очень горжусь тем, что делом моей жизни стало создание организации, которая концентрируется не только на формировании спортсменов или учителей, но также помогает людям формировать свой характер»

Ценности и принципы, которые заложены в личной философии мастера Карлоса Грейси-младшего, в значительной степени определяют культуру Грейси Барра.

Таблица под постом отражает основные принципы, которых придерживаются школы Грэйси Барра во всем мире!

Источник: https://graciebarra.com/we-are-gracie-barra/
___________________________
Автор: Семенова Марина
Для www.GracieBarra.ru