Случайности

Беннани Ирен
          Вы верите, что случайности закономерны? Или закономерности Вам по душе? Мне - нет.
Можно не верить, но всё что всякий раз повторяется заставляет поверить.

     Недавно я собралась в Краснодар и случайно  сказала об этом собственной маме. Не поверите, но не раз убеждалась, что скажи ей о планах и сразу  изменится всё - не в лучшую сторону. Да, даже собаки, что бегают у нас по улицам куда - то исчезли когда  поздним вечером я шла к электричке и уже по пути повстречался один барбос и тот до платформы меня провожать, как оказалось не собирался. А в прошлый раз, когда я незаметно выскользнула за дверь, направившись ни свет ни заря на первую электричку, по темноте я шла под дождём но не смотря на дождь меня до платформы провожали три пса.

    Ну, вот, стою я на  станции и перед поездом как вдруг на платформе подходит мужчина лет сорока  и спрашивает:
- В каком вагоне едите Вы?
- А, почему мне нужно об этом Вам сообщать?
- Просто я еду в тринадцатом.
- А...а. Я в четырнадцатом. Понятно, объявлено , что прибывает с хвоста.
Поговорили мы минут пять о его миграционных делах, показался поезд, Дима легко подхватил мои вещи и поспешил вперёд к нашим вагонам.

    В начале, вроде бы, всё шло хорошо. Я села в купе, напротив меня располагался интеллигентного вида молодой мужчина по имени Константин. Пока допивал мой попутчик  чай, я "похрустела" небольшим огурцом а , затем Константин достал с верхней полки и мой матрас. Постелив постель,лежа в наушниках послушала мелодии медитации.
    Но, только я собралась спать, как услышала, что  в вагоне "движение" - трое мужчин постоянно смеялись и разгуливали из середины вагона к тамбуру - всё бы ничего, но к ним присоединился ещё один помоложе, сопровождаемый  мамой.
- Иди ложись спать! - Кричала мама этого молодого мужчины.
- Мама, сказал  тебе, отстань  от меня.
- Ты хочешь, чтобы на полторы тысячи оштрафовали?
- Мама, отстань, я хочу покурить, не важно, заплатим и что - пусть высаживают.
- Нет, ты сейчас же уйдёшь, - мама не унималась, как я поняла, находясь уже в тамбуре.
Крики в час ночи из тамбура продолжались:
- Ты скоро на меня оденешь свои трусы, оставь же меня в покое, мама!
Вскоре я услышала всхлип напротив купе.
- Вот платок тебе мама, на, поплачь.
Этот сюжет мне напомнил моих близких родных, значит, вездесущая мама сопровождала к клинике  нервно больного сына.
Да, - подумала я, - " Как же  вынести её человеку больному, когда и здоровым с такой не легко".
Затем проводник  огласила для тех троих, хотя услышать пришлось всем остальным пассажирам, что тщетно пытались в эту минуту заснуть:
- Поезд на станции стоит около тридцати минут, можно выйти и там курить.
Кое - как я заснула.

     Через несколько часов и мне следовало выходить.
- Доброе утро,- поздоровался Константин.
Поезд прибывал раньше, чем мне казалось.
Выходя из вагона, я увидела Диму - он встречал меня у вагона. Как будто так и должно быть, он взял мои вещи и после недолгого разговора расстался со мной, посадив в такси. Он поступал так, как будто бы - закономерно." А жаль, что поведение Димы не закономерно и для других. Приятно, мадам в сопровождении садится в поезд и также  выходит".

   Вскоре я была у сестры. Приятного было мало, потому, что длилось оно не долго, ей на работу, "систер" спешила. Договорившись встретиться я побрела в ванну, приняла душ, затем я была готова и отправилась по делам.
В течении часа мои дела завершились, как выяснилось, меня не правильно информировали и в налоговую  приезжала я зря.
"Да,- подумала я, - вот и скажи ей о чём - то милой своей, милой маме".
   Сев на маршрутку я подъехала к парку недалеко от работы сестры. С ней мы около  двух часов погуляли, когда наступила пора поспешить к поезду,  мы расстались.

Был вечер, наконец добралась до своей квартиры. И когда у порога я увидела мать то, она спросила:
- Как съездила ты?
- Не могу я ответить, что поездка как раз удалась -  это всё о делах.
- В целом прекрасно. Жаль, но случайности всё же лучше, чем то, что бывает закономерным.
- Что, о чём это ты.
- Да, ни о чём, - ответила я, - "да, мне гораздо лучше, когда я собираюсь в дорогу,  и об этом не ведаешь ты, милая мама...   это, в смысле, о закономерном".


 фото vasil Qesari