Человек не творец своих сновидений

София Осон
В прошлой беседе я обещала ответить на вопрос о том, могут ли ОСы (осознанные сны или коротко сновидения) представлять опасность для практика.

Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю вам немного пофантазировать. Представить комнату, в которой вы всегда жили. Комнату без дверей. Поскольку вы долгое время находились только в одной комнате, ваш мир был ограничен небольшим пространством, вы не могли знать, что кроме комнаты есть что-то ещё. Но вот однажды появляется дверь,  за которой знак вопроса. Вы подходите к этой двери, вам очень интересно, открываете её и тут вы понимаете, что за дверью есть нечто большее, чем ваш маленький мир. Вы вдруг внезапно осознаёте, что всё это время вы были в...четырёх стенах. Давайте условно договоримся, что комната - это ваш внутренний мир, и то что вы открыли дверь - есть осознание реальности. Точно также и во сне, однажды вы понимаете, что спите.

Двери открыты, есть возможность изучить, что скрывается по ту сторону дверей. За ними целый мир! Хорошее желание исследовать другую реальность. Не правда ли?

Блаватская верила, что между миром богов и миром людей есть мир демонов - духов.

Демоны - название, присвоенное древними, а в особенности александрийской школой философов, ко всякого рода духам будь они добрыми или злыми, человеческими или другими. Это название часто являлось синонимом богов и ангелов.

Не могу с ней не согласиться в том, что наш физический мир соприкасается с миром духов, дверь в ОС открывается именно в их миры.

Представьте себе такую картину - человек заинтересовался ОСами и решил попробовать осознаться - ему обещали путешествия, яркие переживания, астральный секс и прочее.

Допустим, у него получилось приоткрыть дверь, выйти он не может из тела, поскольку для него это всё равно что космос, есть и определённые опасения, вдруг дверь закроется и т.д. и непонимание, что с этим делать? пока он находится внутри своего сна (внутри собственного мира). Радость неописуемая!

Теперь смотрите, что в итоге получается. Поскольку двери в другую реальность открыты, но человек пока ещё не понимает с чем он имеет дело, происходит следующее. Все духи, которые оказались поблизости, слетаются как мотыльки на яркий свет. Живой человек излучает определённого рода энергию. Эти духи "пасут" любопытного, и при любой возможности дают о себе знать. Вот кого видят иногда сновидящие - тёмные фигуры, бабайки и прочая чертовщина.

Низких духов я буду называть бесами, ибо мне так проще. Если вам не нравится это слово, замените его на другое.

Они кормятся энергией живых людей, в частности энергией страха и сексуальной энергией.

В такие моменты человек выделяет больше энергии.  Некоторые из них могут влиять на осознанность людей, приходить в снах. Они ищут себе подходящую жертву. Это паразиты. Это голодные псы хозяина реальности. Есть ещё и такие, кто работает на матрицу и на хозяина реальности. Их вы скорее всего не увидите. Так вот, эти существа препятствуют продвижению в другие миры, более возвышенные, они призваны останавливать ищущего и возвращать его в ложный мир материи. Потому что каждый человек должен оставаться, простите, козлом и пастись в своём огороде.

Их задача - вернуть человека назад, в человеческий мир. Они с каждым работают индивидуально.


Нам некогда думать о духовном развитии. Некогда играть в бирюльки,  надо кормить семью. Каждый хочет пожить по-человечески, объездить весь мир, построить дом, посадить дерево, оставить потомство, а потом и поднять его на ноги, дать образование и т.д. Вот так примерно думает современный человек, захваченный матрицей. Жизнь коротка, некогда думать о духовности. Человек вообще не понимает для чего живёт. Тем временем его доят в буквальном смысле - он батарейка, источник энергии.



Мы живём в системе, мы все подчиняемся определённым правилам, система выстроила забор, он был воздвигнут вокруг пастбища. Людей пасут, как овец. Находится умная овца, которая умудряется найти выход, дырку в заборе и ускользнуть из внимания.

Другие же овцы не пытаются удрать, им нравится их жизнь, их не интересует жизнь за забором. Их кормят, выгуливают. Им этого достаточно. И овцы не догадываются, для чего их разводят. Жизнь у них короткая и бестолковая. А что иих ждёт дальше, я не берусь ответить на этот вопрос. Возможно, они пополнят ряды заблудившихся во тьме, или вновь инкарнируются на Землю, если повезёт. Это очень сложный вопрос, на который я точного ответа не знаю. В этом вопросе до сих пор никто не поставил жирную точку.

Есть мнение, что осознанные сновидения - это греховная сфера. Православное богословие  допускает, что сны не всегда являются психо-физическими проявлениями человеческого организма, а могут быть действиями извне, которое может исходить от бесов.

Однако, чтобы воздействовать на человека, бесу не обязательно делать это через осознанные сны. В мире хватает придурков, маньяков, одержимых, про которых можно сказать, что у них «бес» в голове. В сравнении с их поступками, ОСы и ВТО кажутся безобидными занятиями.

Есть мнение, что внетелесный опыт или осознанные сновидения  - это практика ментальных глюков? Кстати, возможно это как раз и есть происки «демонов», внушивших доверчивым искателям «развития», что продукт ими предлагаемый есть победа над демонами?

Всё зависит от того, с какой стороны посмотреть. Еда может быть необходимостью и благом, а может стать излишеством, и нанести вред. Сами по себе продукты безобидны. То же самое можно сказать и о деньгах. Всё зависит от того, в чьих руках они оказались. Деньги могут спасти человеческую жизнь, а могут и убить.
Точно также и с осознанными сновидениями. Пустая радость – это когда занимаешься ОСами впустую. ВТО - занятие не для слабонервных и явно не для тех, кто намеревается просто испытать радость по воду того, что он "вышел" из тела.

Вопрос: Предположим, вы окажитесь той самой умной овцой, которая нашла дырку в заборе и выскочила в дырку. Возможно овечка пока не видит, что там за забором находится следующий забор? И так до бесконечности. Поэтому и говорят: "от себя не убежишь".


Можно считать, что забор - это некое препятствие и как только овечка преодолела его, она перестала быть овечкой. Я не ставила цель - убежать от себя. Я вышла за пределы реального мира и увидела, что есть и другой мир. Спросите себя, как вы будете жить, когда узнаете, что живёте в мире иллюзий?

Кто-то скажет: Я практикуют осы. ТАМ нет ни демонов, ни ангелов. «В моём мире нет никого, кроме меня».

А я задам встречный вопрос - А если сны - это ваш  мир, почему же вы до сих пор вы не научились их контролировать? Почему сновидения производят на вас впечатления?


Познание себя первостепенная задача. Без всей этой шелухи, которая является нашей Личностью. Нельзя начать работу над той частью себя, которая не является тобой, и которая смертна. Это бесполезная работа. Наши сны отлично демонстрируют уровень развития человека.


КТО ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ?

Я считаю, что в момент сновидений с каждым человеком осуществляется психическая работа по внушению ему различных установок. Кем и зачем, спросите вы?

Теми, кто контролирует этот мир и держит нас в неведении относительно того, что на самом деле происходит. Контроль осуществляется не только через сновидения.

В одном из своих внетелесных опытов ко мне приходил дух.
По ощущениям его энергия была тяжёлой, сложной, сильной...
Я вступила с ним в разговор. На вопрос - кто он такой, последовал ответ - Галактический представитель.

Я задала вопросы о нашем мире, о людях и получила ответы.
 - Этот мир был создан для развлечения. У нас есть возможность наблюдать за каждым из вас.
Он сказал, что мы их не видим, зато у них есть возможность наблюдать за каждым из нас и таким образом, они развлекаются. Я подумала, что это должно выглядеть также как и шоу Трумена, за жизнью которого долгие годы наблюдали телезрители.

Потом он открыл мне другие тайны.Они нами манипулируют (нашим сознанием), в состоянии бодрствования и в состоянии сновидения.  Я очень хорошо запомнила его слова.
И добавил:  - Мы можем приходить к вам в сновидениях и управлять вашими снами.
Я спросила - есть ли у них тела?
Он ответил, - Да, есть тела, но не путай их с БИОтелами. Наши тела они называют биотелами. Он повторил это несколько раз. Похоже я не сообразила тогда, о каких телах он говорит.
Говорил он и то, что они  достигли такого уровня развития, что могут принимать любой образ, какой захотят - появляться, исчезать, изменять внешность.

Пример ВТО (внетелесного опыта)

Я разделилась с телом и перенеслась в необычное место, где была зима и дворы, похожие чем-то на современные - многоэтажные дома, подъезды... Затем не помню как конкретно, но путь привёл меня в некоторое место, где было много детей разных возрастов. Все они спали в кроватях. И со мной рядом была женщина - худая, черноволосая, кажется в очках. Она сказала, что все они спят, но все живые, т.е живут на этой Земле. Она показала мне большую книгу, что-то вродее архива, в которой были записи. Где по каждому человеку можно было узнать полную информацию, в частности дату рождения и дату смерти, полное имя фамилию...

Она ещё говорила, что они проводят на Земле эксперимент, им интересно как гены влияют на характер. Насколько я поняла, им интересно и то, как вся жизнь повлияет на развитие души.
Она именно генам отводила большую роль в развитии людей. Она делилась со мной информацией, словно говорила о лабораторных мышах.Они могут влиять на гены, гены на поведение....


Вам наверно приходилось испытывать сновидения, в которых вы совершали нехорошие поступки?

Так вот, есть определённые вещи, которые происходят независимо от нашей воли. Кто-то или что-то может оказывать влияние на наши сновидения, разыгрывая перед нами грязные сценки, в результате чего легко стать жертвой чьих-то невероятных проделок в сновидениях.

А по утру вы будете думать, что сами ответственны за ужасные, крайне низкие, жестокие, отвратительные и пошлые сны.

Но можете ли вы считать себя полностью ответственными за такие сны? Верите ли вы в то, что такие искусно изобретенные уловки, толкнувшие вас в «самые низы», можно объяснить случайностью?

Так, несколько снов заставили меня пересмотреть своё отношение на природу снов в целом. Когда я оказывалась в той или иной дурацкой ситуации, я себя спрашивала, - от меня ли это зависело или же я всего лишь марионетка, ради которой создаются разные условия, в которых я должна проявить себя определённым образом?

Существует некая сила, которая толкает людей на гнусные поступки. И я заметила, что даже если ты отказываешься принимать участие в каких-то действиях, то они всё равно будут происходить у тебя на глазах.

Так однажды во сне я оказалась в машине с одним знакомым, которого 100 лет не видела. Мы о чём-то разговариваем, и в следующую минуту я вижу нас в полумрачной комнате. Отмечаю, что это странно. Он раздевается и предлагает мне любовь... Хм. Меня это смутило. Я оказалась даже не перед выбором, а в ступоре, поскольку не ожидала такого развития событий. Я сказала, что не хочу никакой близости и заподозрила постороннее вмешательства в свой сон. Тогда он стал изменяться, его тело покрыли коросты, глаза загорелись. Он искривился, как отражение на поверхности неспокойной воды и крикнул - Ты от меня не уйдёшь. Осозналась? Я тебя всё равно достану!  В другом сне.

Он протянул руки, но был уже далеко. В другом мире. А я открыла глаза в своём привычном мире.


Я ставлю намерения быть осознанной каждый раз, как только сценарий моего сна  приобретает дурной тон. И мне удалось добиться неплохих результатов.

Думаю, что в этом мире мы узники. Я даже больше уверена, что многие мысли, возникающие у нас в головах, на самом деле не имеют к нам никакого отношения. Мы ложимся спать, но процесс игры продолжается, мы вовлечены в какой-то сюжет сна и не понимаем этого, отдаём часть своей энергии, а нами пытаются манипулировать, подавать нам гнилые идеи. А если мы и не поддаёмся влиянию, они находят другие способы воздействия, они создают в наших снах такие сюжеты, в которых хотят зацепить наши инстинкты.

Сегодня мне приснился сон. В какой-то момент я осозналась и решила поменять сюжет сна. Мне снилось, что какой-то нехороший дядька решил меня замочить. Он был в два раза, если не сказать, что в три, толще меня. Шея у него была размером с мою ляжку. Такой громила с легкостью мог меня отдубасить, оставив от меня только мокрое место. Но именно в этот момент пришло понимание того, что я сплю.
- Это сон и мне ничего не угрожает, - решила я. Но все еще продолжая играть в никому не нужную игру, я сказала, - сделаем так, что я спряталась от него. Куда бы я могла спрятаться, - размышляла я, просматривая во сне обстановку. - За шкаф. - В то время, когда я принимала решение, я смотрела на сон как-бы со стороны.

Он идёт искать, этот парень лазит во всех уголках и похоже он меня найдёт? Как ему это удаётся? - думала я. И я решила, что по сюжету сна громила не должен меня найти, так я хочу. В конце концов сон то мой.
Но громила находит меня и возвращает меня в сюжет. Большой парень подошёл ко мне и говорит - я вижу тебя, с кем ты играешь, я тебе ноги оторву.
- Ого, спокойно, спокойно! - а сама думаю "встречала я таких как ты, я смогу убежать от тебя" и я полетела, как это делаю всегда, причем летела я быстро и все вокруг меня смазалось и утеряло формы. Я летела также быстро, как и в ВТО. Парень не умеет летать, а я не хочу просыпаться, мне просто нужно уйти от надоедливого мучителя.
Но парень полетел за мной, угрожая мне расправой.
- Что происходит? О! Это атака? Как же я сразу не сообразила. Нападение существ, да от них так просто не отделаешься, они вне сна. Но чей это сон? Мой или его? И почему я вынуждена играть по чьим-то правилам? Разве не я их должна устанавливать? Есть правило - все, что происходит в моей голове, должно исходить от меня, а не от посторонних существ.
И вот я говорю самой себе. Ну что ж, это просто сон, гонки надо прекратить. - Ты ничего мне не сделаешь. Это мой сон! Ты грозишься меня убить? Давай, валяй! Посмотрим как ты это сделаешь, потому что я не почувствую боли.
В этот момент я ощутила удар по голове и это привело меня в чувство.
Старый знакомый дух в образе моей дочери ударил меня по голове.
-Чем это ты меня ударила?
- Я ударила тебя своим школьным рюкзаком, чтобы ты не зазнавалась, сновидящая.
И я стала рассуждать, что если моя голова ощутила всю прелесть удара, то наверно я также буду чувствовать удары этого гиганта.
- Да, что ты теперь на это скажешь? Я собираюсь тебе мозги вынести! - заявил дурень.
- Я собираюсь применить еще один трюк, - и в этот момент мне не оставалось ничего другого, как прыгнуть в другой сон.
Теперь громилы не было. Я была в комнате с каким-то хламом. И еще двое человек. Они также как и я искали выход. Мы переходили из комнаты в комнату через стены. Комнаты не заканчивались и я поняла, что это ловушка.
Я выразила сожаление и решила проснуться.

Внетелесный опыт и разговор с одним знакомым духом.


Этот дух мёртвого человека. Он потерянный. В трёх словах о том, кто это такие, не расскажешь. Он однажды увидел меня и с тех пор преследовал. Помню, как однажды я намеревалась выйти из тела и впала в оцепенение. В этот момент услышала шарканье тапок в коридоре. Я сразу узнала его. Он вышел из комнаты и остановился у дивана, на котором я спала. У него длинные светлые вьющиеся волосы, Голый торс, Спортивные штаны и  домашние тапки на ногах. Вот так он и умер. Так вот, когда он подошёл ко мне, присёл, радостно погладил меня по голове с какой-то особой заботой. Я не могла пошевелиться. А затем он встал и пошёл в туалет. Помочился, словно он был человеком. После чего я решила выйти из состояния транса.
Потерянные духи ведут себя как люди.
Я с ним только однажды разговаривала, в одном ВТО.

 - Тебе нужно выбираться из этого мира, а для этого нужно стать другим.
 - Нет, - покачал головой длинноволосый. Он словно хотел сказать, что не может этого сделать.
  – Там впереди, в тёмной комнате, - и он указал пальцем на комнату впереди, - находятся существа, их много и они все хотят поживиться тобой. Ты должны пройти через эту комнату, сможешь?

 - Нет наверно, я ослабла после болезни. Боюсь, не справлюсь.
 - Ты должна! – настаивал длинноволосый.
Уже скоро я оказалась около двери в темную комнату и шагнула вперёд.
Сотня рук потянулись ко мне из темноты, из разных углов и щелей, пытаясь нащупать меня и зацепиться. Но я отстранилась от них, создав энергетическую защиту, как скафандр, купол. Они не могли эту защиту пробить. По мере того. Как я пробералась через эти стонущие тела, все эти руки тянулись ко мне со всех сторон.

Спустя время я очнулась на своей кровати.


Вот ещё один опыт.

Сегодня во сне видела мужа. Он сказал, что в последнее время я стала нервной и предложил мне выпить чашку кофе и выкурить сигарету. Меня это удивило, поскольку я не курю. уже больше 7 лет .

Я поинтересовалась - Зачем ты мне об этом говоришь?
Он ли это? подумала я, зная что он никогда бы не предложил поступить таким образом.

 - Я говорю так, потому что тебе это поможет расслабиться, ты слишком нервничаешь в последнее время.

 - Но я не курю, - сказала я вслух удивляясь его предложению.
И в этот момент какой-то голос стал убеждать меня, что вроде и курю иногда.
Когда? Где? Не припомню я чтобы это было так.
Я задумалась, надо ли мне это, но решила, что не хочу возвращаться к вредной привычке, сигарета - это ловушка, из которой тяжело выбраться, а я смогла и не хочу вновь быть зависимой.

 - Я не хочу начинать курить, мне это не нужно, - сказала я уверенно.

А затем я углубилась в другое состояние, наблюдая открывшийся мне пейзаж из окна напротив.Там были каменистые горы и повсюду лиловое свечение. Вдруг я оказалась за окном, на каменистых горах.Это был совсем другой сон, и существо в образе мужа последовал за мной.

Я его спросила, - знаешь, где мы?

Он вопросительно посмотрел на меня, ничего не ответил. А я продолжила:
Я вижу сон, и сейчас мы будем осознанно действовать.

 - Зачем тебе это нужно?

 -Что именно?

Зачем тебе нужны осознанные сны, какой в них толк?

 - Осознанные сны необходимы, чтобы почувствовать свободу. Дай руку, а я подумаю, куда бы нам с тобой отправиться?

Меня часто спрашивают во сне, зачем мне быть осознанной? Что это даёт? Такие странные вопросы задают как правило одни и те же персонажи. Это, так называемые, режиссёры снов.

А вы когда осознаетесь, не замечали в такие моменты рядом с вами близких вам людей? Любимую половину или детей? Подругу или маму? Его задача - вернуть вас в сон. Близкий человек неожиданно для вас может уйти, а вы пойдете искать его, а по пути снова заснёте. Или он может начать с вами разговор, вовлекая вас в прежний сюжет сна - ведь до того, как вы осознались что-то происходило?

Во сне я иногда предлагаю окружающим осознаться вместе со мной.

А кто-то из персонажей обязательно начинает тормозить процесс. Так в одном сне я убегаю и оказываюсь в темном месте, которое больше похоже на вагон поезда. Внизу и наверху - лежанки. На одно из них, наверх, я забралась и спряталась, зарылась в какие-то тряпки, простыни. Хотела осознаться. Но в этот момент из темноты появилась странная рожа, мультипликационная. Она сказала - я не дам тебе осознаться. Затем прибежали какие-то мужики и стали прыгать на меня, а я отбивалась от них ногами, хоть они и были громоздкими, но отбивалась я, как будто имела дело с воздушными шарми. Они летели в замедленном темпе, но отбиваться становилось все тяжелее и тяжелее. Потом я стала просить их, чтобы они прекратили, поскольку я хочу осознаться.

Ещё один пример.


....Я стояла на крыше 9-и или пятнадцатиэтажки. В окнах домов горел свет, и шел пушистый снег, снежинки искрились и переливались в свете луны голубым. Я сстала спускаться и плавно приземлилась в сугробе.  А затем стала думать, - вот если бы эти неорганические существа (раньше я их так называла, по Кастанеде) спросили меня, хочу ли я остаться в их мире, я бы отказалась. Мне просто засело это в голову и я думала об этом, как бы не обольститься, не согласиться.

Я побыла там какое-то время и не знаю, но каким-то образом переместилась в другое место. Не помню просто, как будто вырвали кусок информации.

 Так вот это место, то же кипело жизнью. Там за домом была открытая площадка, по прежнему всё в снегу, но было светло. Эти люди были в каких-то одеждах,  наподобие шкур, как шаманы что ли. Но я особо не стала к ним приглядываться, люди как люди. Они все что-то если или готовились есть. Похоже на пикник.

Но чем ближе я к ним приближалась, тем интереснее было. Я рассмотреть поближе, что они едят. Если со стороны я увидела нормальную еду, фрукты, овощи, мясо, то подлетев поближе, была приятно удивлена. Фруктов я не увидела, а у всех были какие-то куски мяса с прожилками сала. Свино-мясная рулька, реешила я. Ну думаю, странно всё это. Предметы видоизменяются. И все они вроде как шашлыки собирались жарить.

каждый стоял за прилавком и это мясная рулька  повторялась - много кусочков лежало в рядок а затем плавно слилось с землей.

Ого, думаю, но это уже слишком, вроде как сон или словно кто-то поместил меня в какое-то место и создал побыстрому декорации, чтобы я думала, что это какой-то реальный мир.

Так вот, привлек мое внимание большой дом, и я подумала, посмотреть как они живут. Подлетела ближе, и увидела что ни в одном окне не было света. Странно, странно, подумала я. Только фикция! И только я об этом подумала, как в двух окнах загорелся свет и в одном огромном окне я даже увидела обстановку внутри помещения. Интересную обстановку. И как-будто кто-то прошелся по комнате и скрылся из вида. Захотела я поближе подлететь и возможно даже проникнуть внутрь помещения, и тут же все перед глазами расплываться стало, словно пелена на глазах и я ничего не вижу.

Создаётся иногда такое ощущение, что всё это кто-то подстроил, на скорую руку сон "состряпал".  Издалека всё это якобы живое, всё реалистично. Когда подходишь ближе - это фальшивка, декорации.

Следующий пример.


Снилось мне, что я в каком-то пансионате, ищу столовую. Пока шла по коридору, поняла что сплю. Какая-то женщина в белом халате поинтересовалась, - делала ли я укол?
- Нет, а надо?
- Конечно надо, - и показывает на дверь, за которой якобы процедурный кабинет.
Я открыла дверь из интереса, а там какие-то тётки и бабки старые и всем уколы делают.
Медсестра уточняет мою фамилию.
Я подтверждаю и улыбаюсь, - Ну да, так и есть и что теперь? Будете мне укол делать? А зачем, я вроде отдыхающая, а не больная.
- Всё верно, и каждому отдыхающему необходимы витаминнные уколы, - отвечает медсестра. - Давайте свою руку.
Я из интереса даю. Она смазывает спиртом, чувствую запах), вводит иглу...
- Этот укол для того, чтобы ты не осозавалась во сне и чтобы заснула.
Такой поворот событий удивил меня, - я посмотрела на медсестру, словно в её глазах хотела прочитать, кто она такая. Но в этот момент в голове у меня всё поплыло, хотя я всё ещё слышала.
- Отнесите её на кровать. Пускай поспит и не вспомнит о том, кто она такая и что здесь видела.
И мне показалось, что я провалилась в сон.
Через время я открыла глаза и увидела себя лежащей на кушетке в коридоре того самого пансионата. Но осознанность я не потеряла.

Продолжение следует. Очень важно получить от вас комментарии, как поддержку.