Встречают ли родные умершего на Том свете?

Степания Самей
Я иду к тебе, отец,
Жди, немножечко осталось,
«Сердца с сердцем», наконец,
Чтобы встреча состоялась.

Но теперь уже не та,
Не узнаешь, поседела,
И в желаньях – пустота,
И до жизни нет мне дела.

Лицезреть мир мОчи нет,
Жить, под глупость прогибаясь,
День-деньской наскучил мне,
Суета сует людская.

Век мой близится к венцу,
Чувства, разум подустали,
Бытие течёт к концу,
Высшие уж мАнят дали.

Скоро я к тебе приду,
Мой отец ты, разлюбезный,
Так давно я встречи жду,
Хоть и знаю, бесполезно…

Будешь, ведь, не ты встречать,
Скопом близких окружённый,
Не тебя мне обнимать,
Не узнать, что ты – спасённый.

Голограммою родных
Двери тонкий План откроет.
Временную роль за них
Голограмма выполняет.

У живущих на Земле
Нет о смерти пониманья.
Смерть своя им тяжела
И без тела состоянье.

Чтоб таких приободрить,
Голограмма утешает,
Будет с ними говорить
(Якобы родня встречает).

Настоящая ж родня
Перед нами не предстанет.
Мой отец не ждёт меня,
Неразумно ожиданье…

После смерти душам всем
Своё место назначенья.
Бытие – строжайше в нём –
Исправленье и ученье.

Кто уйти оттуда смог?
Место то душа покинет,
Только как наступит срок
Следующего воплощенья.

Так что, батюшка родной,
Хоть о встрече я мечтаю,
Нам не встретиться с тобой,
Никогда уж, понимаю.