Начальник всегда прав, а всегда ли он прав

Скрат
При устройстве на работу важно понять, адекватный ли человек ваш начальник, а то в последнее время встречаются недоумки, которые пытаются только хамить. Ты им предложения, как лучше продавать продукцию, а он тебе  ответ: я прислушиваюсь к мнению тех людей, кто уже что-то для меня сделал. Бог ты мой, какое самомнение, кто ты такой? Царь и бог? Не многие будут для тебя что-то делать, и уж тем более за бесплатно, ибо денег у тебя нет. Как то не везет нищим в бизнесе, ой как не везет, и по-прежнему на любой работе главный критерий деньги, а не ублажение дебила начальника.
Хотя есть безропотные, которые не имеют своего мнения, и покорно сидят пару недель без зарплаты, считая, что так и должно быть. Да нет, не должно, особенно, если работа сделана, а оплата не поступила.
Второй принцип типа начальника меня удивил еще больше. Типа ему не нужны эмоциональные люди. Извините, вы не бухгалтера нанимаете, продажник он всегда эмоционален, ибо продают именно за счет эмоций, увлечения своим делом.
Наглый, самоуверенный типчик, без гроша в кармане, который еще не создал кабинет для колл центра и не имеет заказов, но упорно пыжится и пытается показать, что все хорошо.
Ой ребята, ну не смешите, я работала со многими людьми, и конечно знаю, как ведут себя настоящие бизнесмены. Ты выслушай, отказать сумеешь и позже, ведь иногда идеи подают довольно верные.Можно было и зарубежные сайты подтянуть, и рекламу пустить путную в интернете, но у нас же начальник всегда прав. А ты заткнись и не вякай, ибо начальник всегда прав, а если не прав, смотри пункт первый.
Далеко ты не уедешь, самонадеянный мальчишка глупец, и помогать я тебе не буду, а зачем время на дураков тратить.
Все давно работают по удаленке, и не сидят в офисе, один тут герой выискался, ну и сиди, один..все равно мало кто к тебе придет, а если придет, то не надолго..