Свершилось

Тот Самый Мальчик
Свершилось! То, что ни для кого не было секретом и не стало сюрпризом, наконец, произошло официально. Путин - ваш ... наш президент.
Спасибо, братцы, за такой мне подарок. Теперь, как только кто-то заноет, я могу - этак снисходительно, похлопывая нытика по плечу - говорить: а чего ты хотел, чувак? Ты сам за Это голосовал. Это твой выбор. Ну а я, так как Этого не хотел, имею полное право ныть ещё, по крайней мере, шесть лет.
Россия в очередной раз подтвердила своё реноме. Она никогда не выбирает Будущее. Будущее в Россию приходит только революционным путём. Свободным же выбором Россия всегда выбирает только Настоящее.
Честно скажу, я не знаю, плохо это или хорошо. Определённая логика в выборе Настоящего, разумеется, есть. Будущее страшит своей неизвестностью. Никто не гарантирует, что президент из числа конкурирующих кандидатов окажется лучше и станет работать на весь народ, а не на крохотную горстку элитных счастливчиков. Просто изменятся имена и фамилии.
Но у меня другая логика. Зажигалку, которая перестала давать огонь, лучше выбросить и взять другую. Старая уже Точно пустая, а в новой хотя бы На Вид присутствует газ и, следовательно, получить огонь представляется более вероятным. Да, опыт и эксперимент это всегда риск, но - посудите сами. Если бы человечество всегда выбирало Настоящее и не пыталось сделать чего-то неизведанного, а иногда даже запретного и предосудительного, мы бы до сих пор бегали в шкурах и с дубиной, а огонь получали, только когда в дерево ударит молния.
России почему-то пустая зажигалка дорога как память. Мы её поставим на полку в серванте и будем ею любоваться и гордиться. Хотя, может, кто-то ещё надеется. Вдруг в зажигалке чудом родится новый газ? Вряд ли. Путин уже не только делами, а почти открытым текстом говорит, что правила игры не изменятся. Жить будут только „достойные“, а чернь, которую он называет „ресурсом“, продолжит существовать. Существование её, конечно, может улучшиться, но лишь в том случае, когда с барского стола станут падать более жирные объедки.
Порочная система не изменится. Рабочему, пожарному и врачу, чтобы хорошо зарабатывать, по-прежнему недостаточно будет просто хорошо работать. Чтобы жить хорошо, им надо менять профессию на „более нужную“ .
Впрочем, я забегаю вперёд. Это мы ещё подробно обсудим чуть позже. Всему своё время.
А пока пришло время объяснить, почему я не голосовал за Путина. Перед выборами это выглядело бы как агитация. Но слово агитация, как и сам процесс, кроме омерзения во мне ничего не вызывает. Я не агитатор, никогда им не был и, надеюсь, не буду. Я лишь скромный наблюдатель. А выводы каждый разумный человек способен сделать сам.
Поэтому до скорых встреч, дорогие сограждане. Буду делиться наблюдениями.

20.03.2018