Смешно,

Галя -Галина
но это - правда. Он попросил думать о нём. Так серьёзно просил, что я почти готова поверить , что ему это надо. Но какая-то нота была фальшивой, и вот сейчас мне надо проверить себя ... Может быть, это я не так и не то восприняла, не так и не то поняла.. Вечное недоверие к себе скоро придётся называть словами диагнозов .. Нет бы дать волю чувству.. Какому чувству? Нет его , чувства. Есть вот это - недоверие, которое то ли чувство, то ли предчувствие беды возможного обмана или самообмана ... Ух и ах..нравится же мне найти слова и время для .. вот для всего этого, где в несвязных рассуждениях неясность разрастается до размеров неузнаваемости. а ясность теряет сама себя в себе самой ...И  всё почему..?  А всё потому, что радость, родившаяся тогда без всяких рефлексивных заморочек ... Да, без всяких ... Нет её-той радости ...Давно уже нет.

 Темнеет сейчас  не так рано, перспектива улицы хорошо видна из моего окна, я всё ещё помню как ...Может быть, лучше забыть ..( это - из текста, который я скоро закончу )