Богоявленная богочеловечность

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
             Богоявленная богочеловечность
               
 Мистические афоризмы небоприкосновенности

       
Проект человека провозвещает великую мистерию чудодейства Божиего,
причащая превышней благодатию "образы и подобия" человеческие ко священному таинству самосознающего бытия.

Имя нарицательное — человек — есть таинство богоявленности,
сознающей божественную основу, находясь во планетарной плоти на земле.

Основополагающие ценности человеческой культуры и искусства —
не истекают из праха земного, а исходят от Создателя мира сего.

Превышние понятия этики, эстетики и философии духа — любовь, красота и бытие -
не начинаются со земли, не жертвуются материальному праху и не сгорают во мирском времени.

Изначальные ценности смысла человеческого существования раскрываются во божественном проекте "образов и подобий" Творца.

Истинная любовь к человеку истекает из сознавания "каким его хотел видеть Бог", провозвещая живую богоявленность богочеловечности.

Сознающий себя богоявленным существом человек не отрицает миротворение, не проклинает свою "образность и подобие", не хулит трансцендентный Дух за временность и несовершенство явленности, ибо причащённый ко священному таинству бытия, сознаёт свою духотворённую вечность, "обрамлённую" одушевлённой предвечностью, наряженную во одежды временной плоти. 

Безначальная молчность Абсолюта — истекает звуками речи Божией,
взрастающей на скрижалях вечности вселенского Духа,
раскрывающих творящей силою любви блаженную красоту богоявленности во временных свитках простирающегося мироздания.

Искусство мудрости богоприсутственного блаженножития существа человеческого —
превысшняя ценность человеческого существования на земле.

Богосознание как многомерная проживаемая "нынешнесть" человеческого бытия —
именуется просветлённым житием и являет высшую возможность человеческой «самоизъяснительности».

Духотворённые уровни сознания существа человеческого — составляют истинную «аксиологию» превышнего смысла бытия, предстоящего всем возможным видам умозрительных польз заземлённой "этимологии" существования.

Доколе превышней ценностью человечества не станет осознанное богоприсутственное житие, заместив блестящие стекляшки мирских правд несгорающими драгоценностями божественной истинности -
на Земле не будет ни мира, ни покоя, ни истинной любви человечества ко самому себе.

Человек просветлённый или посвящённый во богоприсутственное житие -
должен блаженно сиять на вершине пирамиды ценностей человечества,
заместив собою  культовые поклонения человеку мирской силы и мирских дум,-
только так снимется проклятие человеческого грехопадения и наступит эпоха преблаженной любви каждого ко всему и всем — Золотой век человечества.

Люди священного Века прозренных, присутствующие ныне на земле,
провозвещают непреложную истину для «железного века»:

 - Спасись сам — и с тобою спасутся тысячи!

...и продолжают жить под духохранительной сенью "шапки-невидимки",
молчно свершая ежемоментную литургию богоприсуственности...
и, со улыбкой вселенской нежности, боготворенно приветствуют братьев и сестёр со-житийствующих во преблаженной красоте любви богодарованного братства богочеловеческих "образов и подобий" - живых священных "икон" Творца...

               
                Богочеловечный Аминь

                . . .