Сказка об отремонтированных Курантах

Олег Пернай
Сказка об  отремонтированных Курантах.

  Иногда часы останавливаются. Бывает, такое,  потому что просто ломаются шестеренки. Бывает от общей усталости механизма. Но иногда их  сознательно останавливают, надеясь сохранить «прекрасное мгновение».
  Так однажды и случилось.
   После победы в долгой и трудной битве, победители решили провести, за счет побежденных роскошный Бал, посвященный этому событию.
   На Бал были разосланы именные приглашения,  не были забыты и побежденные, которых тоже допустили участвовать в великолепном празднестве, хотя лишь в качестве лакеев, которым  было милостиво позволено разносить редкостные яства и напитки, изысканной публике, веселящейся на Балу.
   А для того, чтобы продлить чудесные мгновения, было принято мудрое решение, остановить все часы, дабы те, своим  надоедливым тиканьем не напоминали веселящейся публике о судьбе постигшей Золушку, и ее приближенных, которые с последним ударом курантов, превратились в мышей, крыс и ящериц. И особенно, Куранты, в неком обширном Чулане!
   Поскольку Время остановилось, навсегда, и теперь уже Все время Мира, к услугам Триумфаторов. А счастливые, часов не наблюдают.
   По причине отсутствия надоедливых механизмов, не известно точно, сколько  продолжалось веселье, но, как то, во время очередной перемены блюд, вдруг послышался странный стук, как будто, кто то, сначала, робко и неуверенно, а потом, видимо водя в курс дела, что  ремонтировал.
   Для того чтобы выяснить причину  странных звуков, на разведку была отправлена важная персона, бывшая до этого  Белым Крысом, с топорщащейся во все стороны белой же шерсткой, который, метнувшись на звуки молоточков, очень быстро вернулся и в ужасе зашептал на ушко, пославшим его еще более Важным Персонам, что, там, в заброшенном и пыльном Чулане, группа странных существ, похожих на сказочных гномов, хотя отнюдь не размерами, а тем, чем они занимались под руководством, внешне неприметного, хмурого  Часовщика,  поминутно поминая какую то «Мать», и обильно выражаясь прочими  словами,  хотя и непонятными, но до оторопи, похожими  на нецензурную часть языка побежденных, пытается отремонтировать Куранты, заботливо остановленные на время Бала, причем остановленными такими способами, что восстановить их невозможно, как уверяли, знающие в этом толк, специалисты!
  Сказать, что вышестоящая группа была в шоке, значит, ничего не сказать. Не поднимая лишнего шума, дабы не потревожить веселящуюся публику, на стремительно проведенном небольшом совещании, было принято решение, вновь отправить Белого Крыса, к группке Гномов-Великанов, возглавляемой Часовщиком, дабы Белый Крыс убедил их, прекратить  бессмысленный ремонт Курантов,  а вместо этого, приступить к обязанностям, которыми им было милостиво разрешено заниматься. То бишь, в парадных ливреях, роскошно украшенных выпушками, басонами, шерстяными аксельбантами и, галунами, разносить яства великолепной публике, допущенной на Бал.
   Еще раз шмыгнул Белый Крыс в уже знакомый Чулан, а когда вернулся, блестя выпученными глазенками, с еще более растрепанной шевелюрой, доложил, что в Чулане, произошли разительные изменения, ранее грязный и заброшенный, он был уже аккуратно подметен, на стенках развешены  какие то странные предметы, весьма неприятного, и даже откровенно  устрашающего вида, а на любезное предложение присоединиться к празднеству, в качестве лакеев, он получил хотя и не понятный, но вероятно очень нехороший ответ, который Белый Крыс, даже записал: «Пошел на йух!»
   Придя к выводу, что дело принимает не шуточный оборот, и ни каким образом не похоже на недоразумение, которое можно пинками и подзатыльниками быстро уладить,  группа Высокопоставленных Персон, незамедлительно вызвала, тех Заслуженных Крыс, которые ранее утверждали, что навсегда покончили с опасностью, исходивший из этого отвратительного Чулана.
   А когда те прибыли, дали им поручение, незамедлительно принять самые радикальные меры для устранения не вполне понятной, но уже весьма ощутимой опасности, самым лучшим было бы крепко заколотить мерзкий Чулан, грозящий опасностью, а еще лучше, «устранить» проклятого Часовщика.
    Седые, Крысы, увешанные  орденскими планками,  и украшениями на  жирных шеях, содержащими надпись, « Cold War Victory Medal», несколько вяло двинулись исполнять поручение, с тревогой понимая, что они уже не настолько активны, как ранее, поскольку потеряли былую кровожадную хватку. Но что то нужно было делать, при чем немедленно, пока Куранты, не пробьют последний час, и весь Бал, превратиться в позор, а приглашенные Гости и их Хозяева, на этом Празднике Жизни,  в мышей, крыс и ящериц!
   Между тем, какое то странное чувство охватило и публику, веселившуюся на Балу, дошло до того, что некоторые, видимо особо смышленые, потихоньку стали покидать Празднество.   Перешептываясь, при этом, что это был придуманный Праздник, а на самом деле, не было никакой Победы, игра еще не закончена, и значит впереди   «дополнительное время»,  Overtime.
   Игра с неизвестным исходом, участвовать в которой, разумные люди не имели ни малейшего желания.