Piccadilly Circus

Писной Андрей
***
Мы это проходили - я сипло бормотал,
Огни на Пикадилли и красный блеск зеркал.
И площадь джентльменов, и Тауэрский мост,
И подлые измены, и please на эшафот!
Откуда накатило? Ну будто там я жил,
Туманное светило и дождь всё время лил.
Бреду по переулкам, где время как кисель,
Звенят копыта гулко, двойная параллель...

Ведь в Лондоне я не был и Англию не знал,
Конечно слышал пабы и Нельсон адмирал.
Отважные британцы их слабенький король
Сомнительные мансы о времени, изволь!
А может это просто, защитная среда?
Какой-то та апостол швырнул меня сюда,
Чтоб дома я не сбрендил от массовых проблем,
Не на лягал на бренди не думал про Эдем.

Когда кругом так плохо и бесит нищета,
Кидает нескладёху во средние века.
Мол, на смотри - как страшно, вон глазки палача
Блестят огнём под маской и плаха горяча!
Ты думал будет "клёво" где нас реально нет,
А в этом "бирулёво" ещё страшней рассвет.
Реальные картины, тридэшное кино,
Какая я скотина страдать мне суждено.

Грешу в стихах и прозе, грешу и "за" и "до"
Такой метаморфозе подвергнул Ломброзо
Мол как-то сдавлен череп, надбровная дуга,
Характер в меру скверен и сам себе слуга.
Пишу как Тарантино, что снял своё кино
И нет ещё начала, конец уже "Ого!"
Такая вот картина... в костюме domino
Безумие орало: "- Да брось ты, ничего!"

Пройдёт оно, отхлынет. И снова будет штиль
Кусочек сердца вынет ( так всё равно в утиль )
Большая, братец, роскошь - себя по жизни грызть,
Судьба бывает жесткой, но ты - боец, держись.
Мы это проходили - я сипло бормотал,
Огни на Пикадилли кровавый блеск зеркал
Откуда накатило, ну будто там я жил,
Туманное светило... И дождь всё время лил.