Глава 10. Женщина и ее судьба

Добрина Ирина Якимечко
     Часто люди, оправдывая собственные жизненные неурядицы, грустно вздыхают: «Судьба такая»... Действительно, что уж тут поделать? Еще есть слово «карма», которым тоже можно многое объяснить и оправдать. В придачу еще и пожалеть себя.
Но хочу вам сказать, что сейчас в Законах Мироздания произошли большие изменения, они коснулись и Закона Причины и Следствия.

     Сейчас нам дано право самим творить свою судьбу. Напомню, наше будущее формируется нашим состоянием «здесь и сейчас». Только обратите внимание: не аффирмациями, в которые, по большому счету, мы не особенно верим, не визуализациями, которые копируют кадры, увиденных и запомнившихся видео и глянцевых картинок, не волевыми решениями ума «с понедельника начать новую жизнь». Будущее формируется тем состоянием, в котором мы просто
находимся: живем, строим отношения, воспитываем детей, занимаемся делами.

      Что же это за состояние? Как его понять, отследить и удерживать себя в нем?
     Как-то давно довелось мне побывать на семинаре, где речь зашла о женственности. У слушательниц возник вопрос: как понять - женственная ты уже или пока еще нет? И ведущий, улыбнувшись, ответил: «Если вы любите мыть посуду и с удовольствием убираете и наводите порядок в доме - значит, женственная». Думаю, не все присутствующие были удовлетворены ответом.)

     Мне тоже не сразу раскрылся глубинный смысл этой фразы. Вспомните, мы уже говорили о том, что женщина с проявленной женственностью, т.е. с пробужденной женской энергетикой, обладает двумя непреложными вещами: ее намерения - всегда женские, и ее пространство тоже всегда женское. Это означает, что ее намерения что-то сделать или получить будут в корне отличаться от мужских намерений.
 
     Мужская природа - действовать, создавать, добиваться, принимать решения, творить, менять жизнь к лучшему. Женская природа - принимать, радоваться, получать удовольствие, действовать интуитивно, быть ведомой. Если намерение женщины не пронизано радостью получения удовольствия от принятия решения мужчины, то ... этой женщине еще есть к чему стремиться, и куда развиваться.)

     Пространство женщины может быть разным в зависимости от ее энергетического наполнения: от собственной кухни или спальни до размеров государства или Планеты Земля и дальше! Ведь все мы, женщины, по своей энергоемкости очень разные. Здесь нет сравнений, есть только понимание того, что Предназначения наши отличаются друг от друга. Но какое бы пространство не было у женщины, оно должно быть наполнено ее любовью, идущей от любви к себе, ее радостью от осознания момента «здесь и сейчас» и ее удовольствием от каждого проживаемого момента.
 
     Внешне это проявляется в настроении. Вспомните, часто ли вам удается, занимаясь домашними делами, сохранять доброе расположение духа? Согласитесь, что не всегда. И, конечно, женщина имеет право быть разной, может и грустить, и печалиться. Мы же не биороботы, запрограммированные на позитив. Здесь надо понимать, что же все-таки  действительно является основой вашей личности - внутреннее несогласие с тем, что вы имеете, и что с вами происходит или внутреннее принятие всего, что происходит, осознавая блага от грядущих перемен, пользу от пройденного урока?
 
     И тогда нет причин долго сокрушаться! Слезы высыхают, глаза опять излучают свет, и улыбка делает лицо молодым и свежим. Так уж мы, девочки, устроены! Кстати, в грустном настроении лучше ничего не делать, ни прибираться, ни готовить. Иначе наполните свое пространство энергией печали, которая потом будет воздействовать на всех, кто в нем окажется, включая вас самих. Женская энергетика очень сильная и, выпущенная в пространство активными действиями, она может не очень хорошо влиять на окружающих. Вы спросите: "А если «накрыло» на работе? Куда бежать?" Ответ простой: "В туалетную комнату! Умыться, если надо - подкраситься, брызнуть на себя любимыми духами и вспомнить, что вы - женщина, намерения и пространство у вас женские. Что вы находитесь под Божественной защитой и опорой. И что обязательно ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!"
     А теперь можно выдохнуть и идти дальше - украшать собою этот мир!)

     Но вернемся к мытью посуды.) Итак, о мотивации необходимости заниматься домашними делами. Как-то я услышала такую примету: «Если женщина позволяет кому-либо мыть в своем доме посуду, она выпускает из своих рук счастье своего дома». Не скажу, что я так уж сильно подвержена влиянию примет, но почему-то посуда с тех пор стала мыться у меня весело! Мою и напеваю себе: «Птица счастья завтрашнего дня! Выбери меня, выбери меня!...»)Ведь это же здорово, что своими простыми действиями ты можешь создавать атмосферу счастья для своих родных и любимых!)
     А у подруги муж почти всегда помогает ей мыть посуду после совместных трапез. Они живут вдвоем, и посуды, соответственно, немного. Но иногда, видно, под настроение, он говорит ей после обеда: «Не хочу сегодня мыть посуду». Она легко отвечает ему: «Да и не надо! Поставь в раковину. Мне тоже сейчас не хочется - потом помоем». Кто уж потом моет эту посуду - неважно. Главное - легкость внутреннего состояния и умение не делать из всего проблему превращаются в легкость бытия.

     Легкость - это еще один отличительный признак женственности.  И, если женщина умеет находить удовольствие в тысяче мелких дел, делать легко и радостно простую обыденную работу, наполнять счастьем свое окружение - как же повезло этому "окружению"!) Это мы с вами сейчас, если помните, говорим о состоянии, из которого мы каждый миг своей жизни формируем будущее, а в конечном счете - создаем свою жизнь.

     Примите, дорогие мои, как данность: женщина создана, чтобы быть счастливой. Не ждать, когда явится мужчина, чтобы сделать ее счастливой женой, не рожать детей, чтобы они одарили ее счастьем материнства. Женщина создана, чтобы САМОЙ СТАТЬ СЧАСТЛИВОЙ и подарить это счастье мужу, открывшему ей свою любовь, детям, рожденным от любви в счастливой семье.

     Если женщина хочет сформировать свою счастливую судьбу, она должна понимать, что главный человек в ее жизни - это муж. А потом уже дети.
     Если женщина ставит на первое место детей - муж автоматически «выходит из игры». У них нет настоящих супружеских отношений, в семье нет мужа - главы, нет того энергообмена между мужчиной и женщиной, который привлекает в семью благополучие и благосостояние.

     Муж становится на уровень еще одного ребенка. Женщина берет на себя функции главы семьи принимать решения и зарабатывать деньги. Деньги, если и приходят, то их хватает лишь на самое необходимое. Даже если каким-то образом придут крупные суммы, например, наследство, то они быстро исчезнут, как будто «черная дыра» откроется. Мужья в таких союзах часто начинают пить или изменять. Им это необходимо, чтобы выжить. Иначе могут просто умереть.

     Будет ли женщина радоваться жизни в такой ситуации и с удовольствием заниматься женскими делами, наводить на себя красоту, а в доме уют? Думаю, вы согласитесь со мной, что - вряд ли! А потом начнутся сетования: «Судьба у меня такая», или: «Карма, видно, плохая!»

     Как подметила поэтесса Елена Жмачинская:

Двужильная женщина с нервами в струны,
Меняя обличия, стиль, фурнитуру,
Походкой уверенной, с взглядом волчицы,
Всё время стремится, стремится, стремится…

Стремится ребёнка "поднять", без отца, –
Работать! Работает в поте лица,
К карьерному росту, опять же, стремится,
Цель есть и должна этой цели добиться!

Добиться той цели – не просто, поверьте.
Для женщин повсюду расставлены сети.
И чтобы сквозь скепсис мужской ей пробиться
Ей надо трудиться, ей надо учиться…

Учиться быть лучше, умнее, сильнее,
Уметь отстоять, "укусить" побольнее,
"Поставить на место" знакомые лица…
И смотрит уже она взглядом волчицы…

Узнав психологию мира мужского –
Меняет обличья. И это не ново.
Никто не узнает про слёзы… , про думы…
Двужильная женщина! С нервами в струны…

     Вот так мы и формируем свою судьбу...
     Но ведь ЭТО же не про нас???
     Мы же не хотим быть такими «двужильными женщинами, правда?!!
     Поэтому, давайте-ка, дорогие мои, умоем личико, причешемся, подкрасимся, надушимся, улыбнемся и повторим наш алгоритм СЧАСТЛИВОЙ СУДЬБЫ! И, конечно, мы помним, что это не аффирмации. Это наше новое мировоззрение, мировосприятие, наши собственные Законы взаимодействия с окружающим миром.


                ***

     Я - женщина. По праву рождения я обладаю огромной созидательной энергетикой, носящей название - Женственность. Я открываю свое сердце и душу и готова принять Божественную любовь Творца, которую передает мне мой мужчина.

     Я - женщина. Я наполнена светом, радостью, легкостью, удовольствием. Я - счастье! И со всей щедростью своей души я дарю его всем!

     Я - женщина. Я живу «здесь и сейчас», и каждый миг своей жизни я проживаю с радостью!

     Я - женщина. Мое пространство всегда женское. Это пространство где все происходит от любви, счастья и в гармонии.

     Я - женщина. Мои намерения женские. Я легко и с удовольствием увеличиваю количества добра и света в этом мире. Мое принятия мира и людей - полное и доброжелательное.
 
     Я - женщина. Находясь в своем Божественном Предназначении, в гармонии, счастье и любви я сама творю свою СУДЬБУ!