На вечеринке

Умайра Абдусаламова
Наткнулась я случайно на прямой эфир одной певицы, который она вела из ресторана. Заочно я с ней была знакома, так как не раз видела ее на различных мероприятиях. А тут она вышла через свой аккаунт "поближе к народу". Вела она свой эфир непринужденно, просто, и несмотря на шумную вечеринку, оставив всякие вкусняшки на столе, решилась на общение со своими подписчиками. За столом сидели ее муж и другая часть честнОй компании. Как я поняла в этот день ее пригласили вместе с мужем на посиделку, чтобы отблагодарить за выступление на концерте. "Пригласитель" сидел рядом и выражал свою и всеобщую признательность таланту и известности певицы. Его я так же знала, состыковывались не раз по работе.Пригласитель, назовём его условно, Мурад, был женат, но на застолье пришел не с женой, а с молодой коллегой по работе. Ну да ладно, - бизнес, общие дела, ему лучше знать с кем сидеть и как представлять себя и свою работу.В какой-то момент, когда женская часть стола удалилась на танцпол, а муж певицы продолжал снимать эфир для подписчиков жены, подвыпивший Мурад вдруг за кадром произнёс: - Сейчас моя кадра приедет, я ей позвонил.
- Да?Вечер только начинается?, - муж певицы беседовал и параллельно работал оператором.
- Да.Но она, бл..., не пьет, не курит, так что не особо с ней и посидишь.Я знаешь, как с ней познакомился? Подошёл в ресторане к ней, где она сидела еще с трёмя бабами за столом и сказал: "А ты сейчас встанешь и пойдешь со мной!" Она ох.....а.
Не знаю слышали ли эти слова подписчики - шум, гам, музыка или это только у меня очень тонкий и не всегда вовремя включающийся слух.
Между делом скажу,что за месяц до этого у Мурада была другая "кадра".А его жена систематически сканировала телефон мужа и мозгоклюйством очищала его общество от очередной как она выражалась меркантильной бабы.Знаю про все это, потому что с его женой и "бывшей кадрой" я также была близко знакома.;
Когда певица вернулась к столу и к своим подписчикам, все опять было чинно, мирно, благородно. Приятное общество, галантные мужчины и недавно подошедшая к столу миловидная девушка, которая думаю так никогда и не узнает, что она "кадра" и будет так же беззаботно в чужом прямом эфире есть вкусный шашлык...