Подарок

Светлана Зимина 2
- Ну, я пойду? - сказала Ирина мужу, - жалко, что ты не можешь, ты там просто не выдержишь этого шума, если тебя даже внучки пугают, а там - часа два наверное будет бум, да бум.

- Иди! Недолго надеюсь?

- Не знаю, но я сразу домой, а то там внучек придет, надо поспеть.

- Иди, иди.

- Интересно, какой подарок нам  подарят? Хотя, откуда у них деньги?  Так, наверное как всегда, рулетик, или вафельный  тортик  к  чаю. Хотя данные запросили, аж как на  смартфон тянет, не  иначе, а то зачем  им  ИНН.

Не будут же они отчитываться перед налоговой за вафельный тортик? Наверное будет что-то серьезное, юбилей все-таки.

Ну, там увидим. А, вот, чтобы мне хотелось? Телефон? Нет, у меня есть. Телевизор? Есть. Пылесос? Тоже есть. Знаешь, мне цветы хочется. Мне так нравятся белые хризантемы! В магазинчике у тканей, они самые дешевые. Мне бы хватило одной веточки. Я видела, они там такие пушистые, и стоят всего восемьдесят рублей.

- Иди-иди, подарят тебе твои любимые цветы. Приходи побыстрее, а то придешь, а меня уж нет.

- Но-но, ты так не говори, нам с тобой надо еще до золотой свадьбы дожить, осталось всего ничего, каких-то пять лет. Ты, давай, держись!

Вон Табаков, свой первый инфаркт перенес в двадцать девять лет, а дожил с ним до восьмидесяти двух, а тебе всего-то шестьдесят восемь, так что до него тебе жить и жить! Хотя свой первый инфаркт, ты перенес в двадцать семь. И все-же!