Овощи

Умайра Абдусаламова
Каждый день прохожу мимо этого автомобиля полностью ушедшего под снег и думаю - ну когда же хозяин ее откопает. Весна уже все-таки. Почему-то сразу вспоминаются киношные фразы - #ОткройтеМнеВеки и #ЗамуровалиДемоны.; Как ни странно, ни в дань новой моде, ни для удобства никогда не хотела иметь машину. Ну не совсем чтоб уж совсем... Так иногда проскользнет мысль. Но ненадолго. Понимаю что это не с моей педантичностью и боязнью движения. Я даже когда телефон из кармана достаю на улице, в #гололед, остановлюсь, напишу что надо, положу опять в карман, закрою карман на молнию и только потом иду дальше. #Осторожность -с.; Представляю что будет если у меня появится машина.
Принято считать, что если у женщины есть приличная #машинка, то это либо папа подарил, либо... #папик. Сама она типа ну никак не могла заработать.Ну может чаще так и бывает. Но как-то свела меня судьба с одной эффектной дамой. Вся такая - оф! Высокая, красивая, свободная, на каблучках, сумочка из какой-то там кожи и... #автомобиль.Мы даже впоследствии стали подругами, как ни странно, хотя мы с ней явно были из разного теста. Часто бывало, она сидя за рулём, в очках за двенадцать тысяч, везла меня домой и ворчала кому-то в трубку:"Да подругу домой везу! Надеюсь в последний раз! Как можно жить в таком районе, где такие разбитые дороги!" Но почему-то этот #последнийраз всегда у нее был предпоследним ; . В одну из таких поездок я спросила у нее:"А откуда у тебя машина?" Я знала,что вопрос некорректный и наверняка ее не раз спрашивали об этом, а людей всегда раздражает, когда тебе задают нетактичные вопросы. Но уж раз ты назвалась подругой - то терпи. ; На мое удивление она даже бровью не повела и спокойненько так мне заявила: -А я отвечу! Всем говорю, что поклонник подарил, но тебе скажу правду! - Это все #левашинскаякапуста. - Ну нормально, - так же спокойно ответила ей я, - моя квартира - это тоже #волгоградскиепомидоры.
Подруга посмотрела на меня и грамотно так добила диалог: "Так вот что нас объединяет?Овощи..."