Уехавшие джинсы

Умайра Абдусаламова
Сегодня вышла вечером в магазин. Навстречу из помещения мне выскочила девчушка лет пятнадцати. Не знаю, что ее так удивило в магазине - большие цены или наоборот это был восторг от качества товара, но я услышала первые звуки ее возгласа - аху... Тут она резко запнулась, увидев меня- взрослого человека, и, поняв, что надо как-то выходить из сложившейся ситуации, не растерявшись, быстро закончила фразу - ах, уехали мои джинсы .
Респект девчонке за находчивость и даже небольшое спасибо от меня , что вовремя запнулась - сейчас не смотрят взрослый человек перед тобой или ребенок, матернутся так,что мало не покажется. И не потому, что грубые и наглые - к сожалению менталитет такой. Просто для связки слов, так удобнее разговаривать.
Я заметила, что мои джинсы никогда никуда не едут... А иногда ой как хочется..
Но мой позволительный максимум это сказать противнику - Подите прочь, сударь, вы мне опротивели )).
Филолог-с...
Культура-с...