Мои мгновения. Спонтанность или смелость

Наташа Шевченко
     Иногда ко мне приходят ответы на вопросы, которые давным-давно поставлены самой себе, но долгое время остававшиеся не удовлетворенными, зависшие в неопределенности по разным причинам.
     Например, мои спонтанные поступки, порой, удивляли меня саму. Я быстро принимаю решения, не сильно задумываясь о последствиях и не прислушиваясь к советам. Как оценить такие решения? В половине случаев они имеют замечательный исход, в чем убеждаюсь сразу же. А в правильности остальных пятидесяти процентов, приходится убеждаться спустя некоторое время. Дистанционное понимание, так сказать. И этот период жизни проживается не так легко, с сомнениями и… сомнениями.
     Но и только. Никогда не сожалею о сделанном шаге. Это, в определенной степени, уравновешивает их спонтанность. Ну и, положительный результат по прошествии лет, позволяет забрасывать очередные сомнения за спину.
     И все-таки, вопрос оставался открытым. Я думающий и рассудительный человек. Так почему же мною руководит стихийность?
     А сегодня услышала фразу: «Когда дверь, в которую ты долго стучал, наконец, открывается, ты не спрашиваешь, почему, ты вбегаешь». Как откровение.
     Вдруг все встало на свои места. Нам, женщинам, часто забрасывают принятие или решение вопроса с помощью интуиции, инсайта. Думаю, потому, что объяснить сходу не всегда удается. Обычно, от нас можно услышать: хочу и все.
     Но у меня больше возможностей, чем у многих женщин. Именно из-за решительности. Благодаря ей, отпадают страх, сомнения (на первоначальном этапе), а появляются авантюризм, желание и способность рисковать. Мужские качества. И называются они смелостью.
     И вот, когда дверь, в которую долго стучишь, вдруг открывается… понимаете?
     Когда ты ставишь перед собой цель, когда ты мечтаешь о чем-то, продумывая и просчитывая варианты, когда идешь по эфемерному направлению иногда годами, с дурацкими отступлениями, с остановками из-за отсутствия средств и возможностей, но вдруг, дверь открывается – ты вбегаешь. Не иначе.
     И это не спонтанность, и не инсайт. Это смелость в принятии решения, которое я выносила, просчитала задолго до открытой двери. А когда она открывается, блинский-клинский, это правда, не всегда могу объяснить шаг в нее. Я же девочка. У меня эмоции и все такое.