Я приду на твою свадьбу однажды...

Убитый Сэм
Я приду на твою свадьбу однажды, в угольно-черном костюме.
За отдаленным столиком сяду, весь такой важный, как в государственной думе.
Захвачу лишь с собой улыбку, для него – гвоздики, для тебя – сирени кусты.
Ты стоишь, вся красивая, в белом наряде, гости глазеют – ты бросаешь цветы.
Бросив взгляд на меня с украдкой, улыбнусь я тебе, что есть сил.
Как тебя потерял однажды? От чего не был я мил?
Расскажи, дорогая, о счастье и о ваших планах на жизнь!
Нет, молчи, лучше не надо, слезы итак налились.
Просижу еще час иль чуть больше, наблюдая за дамой мечты,
Я начну вспоминать былое: поцелуи, объятья, и конечно же рядом – ты!
Тихо встану, уйду украдкой, брошу пристальный долгий взгляд.
Это я должен быть на том месте, но время ушло, его не возвратят.

Убитый Сэм.