Поцелуй меня

Сергей Левакин
Моя мечта ( Поцелуй меня)

Мы хотели достучаться до небес
Мы бросались в набежавшую волну
У тебя ко мне случайный интерес
Шепчешь ты, что любишь лишь меня одну
               припев
Поцелуй меня…. Поцелуй меня…
Околдуй меня…  Околдуй меня…
Никогда любовь не кончается    
Счастье каждому повстречается

Мне приятен этот незнакомый свет
Что ко мне пробился через облака
И счастливей никого на свете нет
И в твоей руке лежит моя рука

Поцелуй меня… Поцелуй меня…
Околдуй меня… околдуй меня…
Никогда любовь не кончается
Счастье каждому повстречается

Пронесутся годы быстрою рекой
Но для тех, кто любит, это не беда
Верю я,  что  ты отныне только мной
Верю, что мы будем вместе навсегда

Поцелуй меня… Поцелуй меня…
Околдуй меня… Околдуй меня…
Никогда любовь не кончается
Счастье каждому повстречается

Другой вариант припева
Поцелуй меня Поцелуй меня
Околдуй меня Околдуй меня
И одной судьбой судьбы свяжутся
Мне так кажется, мне так кажется…

Третья строчка первого куплета может звучать так : у тебя ко мне законный интерес