Я рядом

Гульнара Гуля Пагава
 "Я РЯДОМ" СТИХИ ДЛЯ ТЕБЯ ГУЛЯ....
А в Польше ночь немножечко темна,
Ведь солнышко приходит к Вам с востока.
Смотри в окно, звезда моя видна,
Она как я сегодня одинока.
Над Вислой начинается рассвет,
А фонари напрасно к глади виснут.
Меня в той жизни однозначно нет,
И в этой тоже, между болью стиснут.
На улице движение машин,
А у меня за окнами прохлада.
Ты не одна, а я совсем один,
Но может быть оно мне, так и надо.
Зачем я влез в поэзию твою?
Себя за это жутко проклинаю.
Тихонько вою, может быть пою,
Один с собой замучено страдаю.



ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА В ОТВЕТ НА СТИХИ ИЗ ИНЕТА

ПУСТЬ НЕ ПОГАСНЕТ ДРУГ ,ТВОЯ ЗВЕЗДА!!!!!!!

Твоя звезда,сияет мне в ночи,
А значит друг мой,ты не одинок,
И пламя,одинокой здесь свечи,
Осветит  путь,на Запад и Восток.

Над Вислой разгорается рассвет,
И яркий день,надеюсь впереди,
Не знаю как?Меня здесь точно нет,
А над душою,серые дожди.

Прохлада здесь,не только за окном,
Прохладно в сердце,а ещё в душе,
Я не одна?Скажи и что потом?
А холодно,ведь мне давно уже.

Поэзия? Да ну её к чертям!
Себя за это друг мой,не кляни.
Не вой родной,а лучше песни пой,
И на себя ты,заново взгляни.

Когда забрезжит утренний рассвет,
Останемся на небе мы вдвоём,
Звезда твоя,то солнечный всем свет,
Ну а мою,быть может отпоём!!!

14\03\2018 год
06:12
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА


© Copyright: Гуля Золотова -Пагава, 2018
Свидетельство о публикации №118031405960