А юность моя, пролетела, как дым

Михаил Онищенко 2
А  юность моя, пролетела, как дым

А  юность  моя,  пролетела,  как  дым,
И  был  я  тогда,  уж  совсем  молодым.
И  с  Кащенко   Виктором,  крепко  дружил,
А  Светочку  нежно,  на  танцах,  кружил.

В  парке,  с  весны,  танцплощадка была,
И  на  ней  мы  бывали,  порой  до  утра.
Друзьям  восемнадцать, а  мне  семнадцать,
Ну  что  из  того,  мне  ж  не  шестнадцать!

Треугольник  любовный,  тогда  был  у  нас,
А  Светочка  девушка,  ну  просто,  класс!!!
Мы  с  Витькой  вдвоём,  в  неё  влюблены,
И  не  было  в  том,  только,  нашей  вины.

Работали  в  цехе,  тринадцатом  мы,
Выпуская  продукцию,  для  целой  страны.
А  вечером  трижды,  был  институт,
Что  тут  добавить  и  все  ли  поймут?

Работа,  нам  с  Витькой,  у  радость  была,
А  Светочка,  лучиком  счастья,  была!
Светила  она  нам,  с  Витькой,  обоим,
Не  знали  тогда,  мы  оба,  покоя...

Лишь  всё  хорошее,  быстро  кончается,
Также  песня  моя,  о  том,  допевается.
Весной  Витька  в  армию,  взял  и  ушёл,
А  я  в  институт.  На  дневной,  перешёл.

Закружила  нас  дальше  личная  жизнь,
Где  же  ты  друг  мой,  теперь,  отзовись?
Давай  вспомним - ка  мы,  тринадцатый  цех,
Ведь  молодость  вспомнить,  это  не  грех.

Светочка  милая  и  мой  Витенька,  друг,
Сорок  семь  лет  уж,  выходит  на  круг!!!
Мы  в  семьдесят  первом,  весной  разошлись,
Почему  же  судьбой,  так  и  не  срослись?

Почему  же  так  часто,  в  жизни  бывает,
Что  того  кого  любим,  не  забываем?
Поэтому  можем  и  не  спать,  до  утра,
А  юность  то  наша,  давно  уж  прошла.


             август,  2011;