Ещё одна встреча с Мариной. черновик

Елена Попова 11
О ДУШЕ она вспоминает в 92 стихотворениях.
Для сравнения..Есенин в 20
...............Блок  в 65.

В моей ДУШЕ приливы и отливы!

Я одна с моей большой любовью
К собственной моей ДУШЕ.

— «Отдать всю ДУШУ, но кому бы?
Мы счастье строим — на песке!»

«В наших душах, воспитанных сказкой,
Тихо плакала грусть о былом»

«Пусть сольются без слов наши ДУШИ!»
Ты взволнованно шепчешь — не мне!

Это чувство сладчайшим недугом
Наши души терзало и жгло.

Ты мне памятен будешь, как самая нежная нота
В пробужденьи души.

В этой грустной душе ты бродил, как в незапертом доме…

Придет весна и вновь заглянет
Мне в ДУШУ милыми очами,
Опять на сердце легче станет,
Нахлынет счастие — волнами.

Ты ДУШУ надолго пригнул мне к земле…
— Мой милый, был так беспощаден твой суд! —
Но все же я сердцем твоя — и во мгле
«За несколько светлых минут!»

Наши ДУШИ ... еще не привыкли к разлуке.
Все друг друга зовут трепетанием блещущих крыл!
Кто-то высший развел эти нежно-сплетенные руки,
Но о помнящих ДУШАХ забыл.

Думала я, что хорошо поэзию Цветаевой знаю. Может 100 стихов и обнаруживаю что первые 10 мне совершенно не знакомы((((

Это знаю. Наконец- то!

«...Только ночью ДУШЕ посылаются знаки оттуда,..»

И это. Люблю!!!

«Месяц склоняется чистый
В души поэтов и книг,
Сыплется снег на пушистый
Твой воротник.»