10. На часах апрель, за окном - Карелия...

Братислав Либертус Поэт
 У меня хорошее настроение: за окном у меня - Карелия!
На часах апрель, а за окном падает снег.
Так и должно быть, я ощущаю в себе гармонию:
Во мне - Карелия, и она - со мной вокруг.

На часах апрель, за окном падает снег.
Тихо-тихо падают снежинки: белые-белые,
падают с белого неба,
опускаясь на белые деревья...

У меня хорошее настроение: за окном у меня - Карелия!
Апрельский снег - он всегда самый свежий:
вперемешку с подснежниками, наверное...
Пахнущий скрытой под снегом зеленью.

Запах свежести... Апрельский снег.
У меня в душе - зима карельская:
восторженная, детская:
Так, словно этот снег - первый...

19.04.2017, 10:11
Братислав Либертус Поэт


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2017
Свидетельство о публикации №217041900599