45. Света хочется

Братислав Либертус Поэт
("Признания Читателю")

СВЕТА ХОЧЕТСЯ

1. Читаю в поисках удовольствия,
Читаю в поисках вдохновения.
Хоть поэтических слов россыпи
Давно известны мне.

2. А так хотелось бы удивления!
И так хотелось бы чью-то ласковость!
Ведь все унылые настроения
Давно рассказаны.

3. Поют о том, что не так, не правильно,
Поют о том, что уже не верится.
Но, в самом деле: о чём загадывать,
Когда всё - в зеркале?

4. Я - говорю. Говорю молчанием.
Я - говорю. Постою лишь скраечку...
Да. Всё, конечно же, понимаю я.
Не осуждаю я...

5. Одно и то же: там - страсть кипучая.
Одно и то же: там - слёз брожение.
Да, с точки зрения стиля - лучшие
Стихосложения...

6. Я - промолчу. Не родился критиком.
Я - помолчу. Лишь писать призвание.
Молчу. Пишу. Продолжаю искренних
Слов рисование...

7. Рисую свет, чтобы жёгся солнечно.
Рисую свет, чтоб ложился тёплышком.
Покуда жив и покуда можется -
Света хочется...

23.03.2015, 14:44
Братислав Либертус Поэт


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215032301085